7 част (А то я убъю его....)

76 7 0
                                    

-POV-Антон-
Я проснулся от того что у меня безумно болела спина и голова. Точно, я же влетал в стенку несколько раз. Обычно дома у меня были обезболивающие но щас я находился у Ромы и мне было страшно разбудить его. Я начал вставать с кровати и тут тёплая и тяжёлая рка обхватило мою талию и повалила на себя.
Р-Спи !
А-Но Ром... скоро уроки начнутся и Оля наверное переживает за меня.
Р-О господи! От тебя одни проблемы !
Рома встал и сонно побрёл в ванную тошя меня за руку меня.
А-*шёпотом* мог бы и не целовать меня тогда!
Р-Заткни свой рот или я помогу!
Рома поставил меня на против себя и начал чистить мне зубы как будто так и должно быть. Я послушно открывал рот и делал все что он скажет.
Р-А теперь пиздуй на кухню и приготовь мне что нибудь поесть, а то я второй день без еды нормальной
А-А где твоя мама?
Р-Она в город на месяц уехала, а меня оставила!
А-х... хорошо, ты только не кричи, зас приготовлю
Я начал готовить яичницу и как раз положил на тарелку когда рома пришёл. Я увидел что он был в шортах и майке, а я в че?! Я посмотрел, я был в том же
Р-Хах Тошик, твоя одежда на стуле, переоденешься потом)
Я понял что Рома передавал меня так как я спал как убитый ведь очень устал. Я положил Роме и себе кушать и тут резкая головная боль и я склонился пере столом.
А-ай...
Я держался за голову будто сдерживая боль но ничего не получалось.
Р-Тоша! Что случилось?
А-голова...
Р-Щас

-POV-Рома-
Я доставал таблетки от головной боли и обезболивающее и понял что это из-за меня. Я его вчера швырял как тряпку, я... я! Я сильно ударил кулаком по столу что Антон упал к моим ногам. Я поднял его закинув в рот таблетки и дав запить водой. Я решил начать сдерживать свою агрессию в адрес Антон, иначе я его убью....

-POV-Антон-
Таблетка подействовала быстро и когда я переоделся голова лишь слегка стукала.
Мы с Ромой оделись и собрались в школу.

Либо ты мой, либо ты не достанешся ни кому!Место, где живут истории. Откройте их для себя