10 часть (Не делай так больше )

76 8 5
                                    

Мы пришли к Роме домой и тот погнал готовить кушать. Как будто я кухарка, но я не стал спорить а лишь надел фартук и начал жарить картошку. Я все приготовил и поставил на стол.
А-Рома, иди кушать!
Рома злой зашёл на кухню и молча сел за стол.
А-Ром... а можно я быстренько схожу домой за некоторыми вещами?...
Р-Нет!
Он сильно стукнул по столу.
А-Пожалуйста
Я не знал как еще просить по этому встал на колени лиж бы он отпустил.
Р-Хах... ладно иди но что бы через час был дома! И если я узнаю что ты хоть чу-чуть переглянулся с Полиной я сделаю так что ты встать сука не сможешь!
А-хорошо...только не кричи...
Я быстро оделся и пошел к себе домой. Там меня не кто не встретил кроме Оли которая задавала куча вопросов. На самом деле я пришёл к Оле что бы все ей рассказать и я заранее купил ей вкусняшек что бы она не расстраивалась.
(О-Оля)
О- Тоша, Тоша вернулся!
Она крепко обняла меня и я взял ее на руки. Мы пошли в комнату. Как я давно ее не видел. Я хочу снова остаться здесь. Я взял Олю на руки с сказал.
А-Оль... ты уже не маленькая и я должен тебе рассказать.
Оля с интересом посмотрела на меня.
А-Я люблю мальчика и живу у него. У нас все хорошо ты не переживай, я пойму если ты не захочешь больше общаться со мной.
О-Всё хорошо Тоша, я уже поняла )
А-Я рад этому
Мы пошли играть в приставку и рисовать, ели хлеб с сгущенкой и я не заметил как наступило 00:00
А-сколько время?
О-уже темно
А меня Рома убъет!
О-Беги скорей Тошик !
Я вскочил и взял свои вещи. Когда я обувался ко мне подошла мама и закрыла дверь на ключ.
А мама!
Я немного прикрикнул на нее так как знал что Роме плевать на мои аргументы.
М-Ты не куда не пойдёшь! Я знаю что ты гей! Опять к своему гопнику побежал!
А-Мам пожалуйста открой! Очень прошу, мне конец и так !
М-Значит сиди дома!
Мама ушла а я сел у двери и старался не заплакать. Тут я услышал что кто то спускается по лестнице.
А-Оля?!
О- держи второй ключ и беги
А- спасибо ангелок мой
Я нервно и быстро открыл дверь и выбежал на улицу в лишь в рубашке, штанах и кроссовках.

Вот я уже был у дома Ромы весь замерший и очень уставший. Я тихо открыл дверь в надежде что он спит. Но когда я прошёл к комнате я увидел что в комнате горит лишь настольная лампа а на подоконнике сидит Рома ко мне спиной и курит. Я встал у порога.
А-Я вернулся... прости я заговорился с Олей...
Р-Время 12 ночи а ты ушел в 4 дня.
Рома медленно подошёл ко мне докуривая видимо не последний сигарету.
А-прости... честное слово я был у Оли
Р-Вчера ты чуть не поцеловал Полину, а сегодня шлялся и не понятно где
Рома медленно подошёл ко мне и начал тушить сигарету об мою шею.
А- Рома! Хватит!
Я кричал от боли и упав на пол отполз к стене. Он все так же подошёл и все таки затушил сигарету. Боль была адская я всячески извивался но Рома прижал на столько сильно что я не мог пошевелиться. Я начал плакать из-за тёмно-красного ожога и боли в шее.
Р-Я тебя предупреждал!
Резки удал в спину и я склагился перед Ромой было много ударов в итоге я валялся на полу и плакал от боли потушенных сигарет об меня.
Р-Раздевайся!
А-ч...что?...
Р-Говорю раздевайся,
Я снял рубашку немного с дырками от потушенных сигарет, то есть вся пачка. Тут же Рома встал . Рома был в одних шортах и тот кинул меня и себя на кровать так что я оказался с низу. Он вцепился в мои губы а после начал зализывать ожоги от сигарет. Я немного стонал но это как будто помогала. А после мы легли спать и на последок Рома шепотом сказал
Р-Не делай так больше зайчик, на этот раз я тебя простил но в следующий нет) )
И мы уснули
_____________________________
Как вам? 💋 Выбирайте:
1)Сделать помягче 2)Сделать грубо
Все решаете вы )

Либо ты мой, либо ты не достанешся ни кому!Место, где живут истории. Откройте их для себя