8 часть (Ревность?)

97 8 4
                                    

Вот мы с Ромой уже были в школе и только стоило мне отвлечься как Ромы и следа не было. Я спокойно положил вещи на парту и пошёл в коридор. Я увидела как Полина сидит грустная на подоконнике у окна, я подошёл к ней.
А-Привет Поль, чего такая грустная?
П-Антоша! Как я рада тебя видеть, я думала Рома убъёт тебя.
Он обняла меня и мне пришлось взять её на руки хоть и я был в ступоре. Я крепко прижал ее к себе и тут между нами оставалась чу-чуть до поцелуя, я забыл по всё, я вспомнил свой 6 класс как я любил Полину.

И тут резкий гневный крик и чётко между нами пролетает нож. Я был в шоке, Полина тут же спрыгнула с меня а я посмотрел в сторону окна. Нож впился ровно в штукатурку около окна. Я посмотрел в другую сторону и увидел злого Рому, мне казалась он убъёт меня но я был зол на него и это было видно.
А-ты совсем чокнутый! Ты чуть нас не убил придурок!
Слова вырвались сами, я не хотел, но было поздно. Холодные руки схватили меня за шиворот рубашки и швырнули в стену. Я больно ударился так что пошёл кашель с кровью. Он снова схватил меня и приподнял меня в верх по стене и впечатал в пол. Я упал на  ногу, она сильно загудела и я упал с колен на пол. Сильный пинок в живот и из-за крови из рта от стены до другой был кровавый след. Я думал что умру, как подбежала учительница и все разбежались. Она спрашивала ко так но я до боли в груди любил Рому и промолчал. Меня привели немного в чувства и дали обезболивающее которое мало помогала. Первый урок а я уже полу живой. Я зашёл в класс и сел за свою парту еле державшись. Я до сих пор выплёвывал кровь а сидящий Рома в перейди меня даже не двигался.

-POV-Рома-
Я остыл и понял какую боль причинил Тоше. А он еще утром чуть не потерял сознание! Я резко обернулся посмотрев жив ли Тоша . у него текла кровь из рта и вся рубашка в крови, половину прикрывала жилетка. Бедный.... я решил хоть что то сделать что бы не было странным.
Р-Сегодня идем ко мне и не дай бог ты ослушаешься я прикончу тебя сучёнышь. Будет он с Полинкой сосаться!

-POV-Антон-
А-Но я не...
Порция крови сново вылилась в салфетку которую мне дала учительница. Я еще подумал, почему не вызвали скорую. Медицина у нас не очень по этому и не вызвали подумал я.
Полина смотрела на меня и тихо плакала. Я так хотел подойти к ней но колено не давало. Оно не было сломано а только сильно ушибленной что мне было трудно ходить.

Все уроки закончились и когда я вышел на улицу. Кто то толкнул меня в сугроб и я упал.
С-Хах ну как там твой кадык, жив ещё?
Он приставил ногу к моему горлу
Р-Руки убрал сука!
Семён сразу убежал а я не смог подняться и только увидев как рома подошёл ко мне в притык я вспомнил ту боль и мой организм сразу выплюнул глоток крови на белый снег.
А- Прости Рома я тебе всё объясню, обещаю!
Говорил я из последних сил. Рома взял меня на руки и потащил к себе домой

-POV-Рома-
Мне было жалко его. Он как маленький запуганный зайчик. Я взял его на руки и потащил к себе домой. Я так же снял его верхнюю одежду и погладил на кровать. Через несколько минут я принёс ему таблетку которые заранее спросил у медсестры которая помогала Тоше. И крепко обнял его уткнувшись в его волосы
Р-Прости меня солнышко, я очень тебя ревную
*Мысли Антона- Ревнует? Он все таки любит меня.Но почему он так бъет меня
А-Я больше не буду так делать

-POV-Антон -
Мне стало стыдно что я чуть не поцеловал Полину. Но я хотел с ней дружить.
Р-Что не будешь?)
Рома совсем ласково и с улыбкой говорил.
А-ну...так близко дружить с Полиной ....
Р-Ты вообще не будешь с ней дружить!
А-Рома... ну пожалуйста, честно такого не повториться
Я смотрел на него со всей жалостью и с полными глазами слёз
Р-Хорошо но не все перемены, и я буду стоять рядом
Рома чмокнул меня в лобик а тёплая слеза радости потекла по щеке.На эмоции я рассказал всё по родителей Рома.
Р-Поживешь у меня раз ты с родителями проблемы. Я предупрежу из и Олю. Тем более тебе нужно попить таблетки.
Рома прижал меня к себе ещё сильнее и мы уснули
_______________-________________
Жоско, кстати я хотела спросить, как конец делаем (конец еще далеко но пусть будет) веселый или грустный? 💋💓

Либо ты мой, либо ты не достанешся ни кому!Место, где живут истории. Откройте их для себя