2 часть (Все по новой)

95 7 3
                                    

-От лица Антона -
Я проснулся раньше всех  и сразу пошел собираться в школу. Есть совсем не хотелось после вчерашней ссоры с родителями, когда мне исполнилось 14, мы начали часто ругаться. Я умылся, собрал портфель, одел брюки и длинную рубашку. Одел куртку и вышел в школу.

Я шел по темному лесу который уже не казался таким страшным как глаза мамы после того как я пришел домой поздно ночью без очков и порванной рубашкой которую купили только вчера.

Вот я уже был в школе, людей не было и я спокойно положил портфель в класс и вышел в коридор. Тут я увидел Полину

(А Антон, П-Полина, Р-Рома )
П-Тоша, привет )
А-Привет Поль
Мы обнялись что так редко получалась. Мы начали разговаривать о всяком и я совсем не увидел как пришел Рома.

Рома стоял и уже не мог терпеть, вот вот и он лопнет от гнева. Я наклонил голову и увидел Рому. Губы застыли и сразу же высохли, руки стали ледяными а сердце ушло в пятки.

Рома подошёл ко мне и оттолкнул от Полины.
(Р-Рома, Б-бяша )
Р-Тох, пошли отойдём?! Хотя, че я спрашиваю!

Рома взял меня за рубашку и потащил за угол. Бяша пошёл за ним.
Рома швырнул меня в стену и я упал на пол. У меня жутко заболела спина
Р-Слышь! Тебе че не понятно было?!
А-Рома...хватит!
Р-Ты мне еще приказываешь?!

Резка боль в области живота и с глас потекли слезки, больше похожие на расу. Следующий удар был в колено что бы я упал. Я наклонился, мне казалось колено придает меня как назло и я упал на уровне паха Ромы.
Р-Ты можешь не бесить меня Тох?!
А-я..что я сделал?
Р-Ты тупой?Не приходи к Полине!
Начались удары, я не считал но после по синекам и садинам я вам  скажу.На последок Рома присел ко мне, к моему избитому телу которое прижавшись в сету валялось и только дышало и то слегка, что бы ему не пришло в голову задушить меня.

Р-Ну что Тощик?))Ты понял?
Ему нравилась моя боль. Как это ужасно...
А-Д.. да
Р-Отлично!
На последок Рома сделал то что я не ожидала. Он наклонился и как кобра которая питается страхом, облизала мою шею. На тот момент мне показалось что язык стал острым как нож бабочка которым не раз мне угрожали и скольким как медуза в море. Он ушёл...

Я проверил шею, будто на ней что то должно было быть, ничего, кроме следа. Я поднялся и немного х отряхнулся. Прозвенел звонок и я бездушно пошел на урок.

Уроки прошли спокойно. Я уже выходил из школы и ко мне подошёл Семен и каких то два полных мальчика.
(С-Семен)
С-Хахах ну привет
А-что тебе нужно свинья?
С-Ааа! Ты отобрал у меня друзей, репутацию, и щас смеешь обзывать свиньёй?! Ты за это ответишь!

Он отвел меня за угол и набросился. Он не пытался бить, он пытался... порвать одежду?! Вцепиться и изнасиловать! Что за ужас?!

_________________________________
Продолжение будет !))
Надеюсь вам понравиться, если что пишите нюансы.🤧💋

Либо ты мой, либо ты не достанешся ни кому!Место, где живут истории. Откройте их для себя