4 часть (Что это было?)

94 7 1
                                    

Я проснулся и как всегда начал собираться в школу. Когда я выходил ко мне подошла мама и сказала.
(М-мама (Карина) )
М-Антон! Ну ка подожди!
А-что мам?
М-Я вчера видела что тебя какой-то хулиган провожал!
А-Н.. ну да
Сразу вспомнился вечер, когда мы мило разговаривали с Ромой и я совсем не боялся сделать или сказать что то не так что бы не получить порцию ударов, я был обычным Антоном.
М-Так! Что бы я тебя больше с ним не видела! А то плохой пример подаст !
А-ну мам!
Я сам того не понимая начал спорить с мамой, из-за Ромы? Я все еще не мог понять почему он мне так нравится или это просто дурость?...
М-Антон! Я все сказала!
Мама победно ушла на кухню а это значит что последнее слово осталось за мамой.

Я вышел из дома печально бродя к школе. Случайно обернувшись я опять увидел Семена, у него были ярко жёлтые глаза, что это? Бешенство?!
С-Ооо Тошик)  А я теперь знаю где ты живёшь сучёнышь! ТЫ ОТВЕТИШЬ ЗА ВСЕ!
А-хватит!
Он достал нож, похож на кухонный. Я сильно напугался и хотел просто побежать, но мое застывшее тело лишь выдохнула тёплый пар.
Р-Отойди сука! Я порежу тебя на мелкие куски тварь! 
Я повернул голову и увидел Рому. Что с ним?!О боже ? Что у него с глазами? Они были темно красные но их модно было увидеть в темном зимнем лесу. Он достал сво нож бабочку. Между мной стояли два человека с ножами. Тут молчание прервал Рома который побежал на Семена. Они что то подрались и я уже бежал разнимать их но Рома больно оттолкнул меня так что я ударился о дерево, из носа пошла кровь. Тут интерес Семена перешёл ко мне и он подбежав схватил меня за горло и чу-чуть надавил.Я уже потом увидел что нож Семёна был у Ромы и он стоял с двумя ножами и дико смотрел на противника.

Я боялся что Рома убъет Семёна и его посадят, а я не смогу без него...
С-Положи нож Ромыч! Иначе я его убью !
Рома бросил нож а свой положил в карман подняв руки.
Р-Отпусти его!
Семен толкнул меня в Рому так что я упал в ноги а сам побежал в другую сторону.
Р-Вставай!
Я не споря встал и увидел что у Рома текёт кровь из носа и есть некоторые не глубоки порезы на руках.
Р-Опять ты под ногами путаешься Тох, он начал вытирать кровь рукавом.
А-И.. извини я не хотел. Пошли в школу я помогу тебе обработать раны
Р-Тебя блять башкой тупой несколько раз кинули и ты идешь?!
Было не приятно что он обозвал меня тупым но я не думал об этом.
А-Д.. да ты же сказал встать...

-POV-Ромы -
А-Д.. да ты же сказал встать...
Я был в шоке но мне не было жаль. Я понял что могу командовать Тошей и он сделает все что угодно. После этих мыслей мое стало жаль бедного зайку и я обнял его, это было непринуждённо и я сильно прижал его к себе , показалась  что он вот вот его позвоночник хрустнет.

-POV-Антона-
Р-пошли) Зайчик))
Мы пошли в школу где почти не кого не было. В мед пункте тоже не кто и я сам достал бинты, ватки, и спирт что бы обработать порезы.
А- Щас немного пошипает, но потом пройдёт
Я начал обрабатывать а Рома то и делал что скулил и нервно рычал
Р-Ты можешь быстрей!
А-Потерпи! Сам же в драку полез
Р-Ты сучёнышь не благодарный ! Я за тебя заступался! 
А- Я же не просил!
Р-Да он бы убил тебя !
Я понял что сказал и стало очень неловко перед Ромой
А-П.. прости я не подумал что сказал...
Р-Быстрей!
А-Но я не могу!
Рома вцепился зубами в мою шею. Ну не совсем зубами а скорее все губами.
А-Рома...
Р-Это тебе мотивация делать все быстрей!
Видно было что Рома зол и кусал шею он тоже, как будто наказывая за что то. Он кусал а после зализывал рану. Я постанывал из-за укусов и Роме это нравилось.Я закончил всю работу и забинтовал руку.
А-все...и что это было?...
Р-Не дай бог ты кому то это скажешь. Я из тебя подстилку сделаю! Спасибо!
Рома оттолкнул меня и ушёл. Мне было обидно но я сразу же забыл когда тоже вышел из кабинета чуть позже что бы не кто ничего не подумал.

_________________________
Фух, я старалась) Надеюсь понравиться) 🤧💓

Либо ты мой, либо ты не достанешся ни кому!Место, где живут истории. Откройте их для себя