9 часть (Хотя...ты и так извинишься! )

88 6 4
                                    

-POV-Антон-
На утро мы так же были в школе. На мне была новая рубашка которую дал мне Рома, она пахла абсолютно так же как и так, табак, одеколон и что то на подобии мятных конфет. Я шол в месте с Ромой за руку на всех переменах и только стоило мне отойти как он дёргал меня и бил по заду так что бы не кто не увидел. Я видел как полина не понимающе смотрит на нас а я лишь жалобно поскуливал когда Рома прикрикивал за то что я хочу уйти. Вот мне удалось немного поговорить с Полиной по перепискам в бумажках во время урока и мы договорились встретиться около пустого угла рядом с туалетом, мне было страшно но я придумал как это сделать. Прозвенел звонок на перемену.
А-Ром, можно я в туалет схожу?...
Р-Пошли!
А-может отпустишь меня? А то ты со мной как с лялькой обращаешься
Р-Потому что ты и есть мой малыш)
Рома поцеловал меня, так нежно что я на миг забыл про Полину.

Вот я зашёл в туалет и в то время когда Рома курил за стенкой другого туалета я аккуратно вышел и проскользнул в тот угол где меня уже ждала Полина.
П-Тоша!
А-Тише...
П-Что такое? Что с Ромой?
А- я не могу тебе объяснить...
Мы начали говорить о всем и тут я понял что уже начался урок и мы быстро побежали к кабинету. Я очень переживал что Рома увидит нас вместе. Мы увидели что учителя нуту в классе и я понял что могу проскользнуть к своей парте пройтив через стену и парту но там сидел Рома с явно злым видом.

-POV-Рома-
Через 5 минут я понял что Антон сбежал.
Р-Вот сучёнышь! Я его убью!
Б-Ромка, успокойся на!
Мы с Бяшей зашли в класс и только через 10 минут от звонка когда учитель пошёл за мелом пришла Полина. Но не было Антона, и тут я заметил его тихо ползущего между парт. Когда он проходил мимо меня я словил его и посадил его к себе под парту. Я был очень зол но терпел что бы не оприходовать его ПРЯМ ЗДЕСЬ!

-POV-Антон-
Я почувствовал холодные руки и я очутился под партой а с верху на меня смотрел Рома.
Р-Значит ты с этой шлюхой сосался?
Он говорил умеренно но грубо
А-Н... нет мы просто п.... поговорили и все
Р-Тебя ждет очень болезненный день !
Я посмотрел сожелеющем видом и в итоге сидел под партой весь урок, было очень не удобно и не приятно. После звонка Рома собрал мои вещи тихо вытащит меня из под парты. Мы пошли к нему домой.
Когда мы шли Рома зашёл в магазин а меня оставил на улице.
П-О, Тоша)
А-Привет еще раз
Мы обнялись и именно в этот момент вышел Рома без каких то видных покупок.
Я тут же отлетел в сугроб а потом с ноги в стенку школы. Было очень больно и я не смог сдержать слова
А-Отвали от меня! Больно!
После этих слов я упал на холодный снег и на мне была тяжелая нога Пятифана.

Выглядело это так:

Р-Сучёнышл! Извиняйся! Хотя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Р-Сучёнышл! Извиняйся! Хотя...
Ты и так извинишься
Рома высунул из кармана пачку презервативов. Мое лицо выглядело как будто скоро и я заплачу но я держался.
А-прости, я буду спрашивать тебя о бо всем...
Р-Молодец !
Рома поднял меня и мы пошли домой
___________________________________
Вай! 👾💋 спасибо всем

Либо ты мой, либо ты не достанешся ни кому!Место, где живут истории. Откройте их для себя