Часть 1

606 16 0
                                    

!!ОСТОРОЖНО!! В этой главе содержатся наркотические вещества и употребление их внутрь главных героев. Читайте с осторожностью!

NYC, USA. 
        ~ 23 августа

                                 ***

Маленький окурок упал на влажный асфальт от дождя, моментально погасая.
Мои пальцы воняли никотином и табаком.

— Лиза, хватит меня опекать. Сказала же, разберусь сама.— Я легонько оттолкнула сестру, убирая со своего пути.

— Мария! Пойми же, мефедрон тебя не спасет!— Рыжеволосая скрестила руки накрест, расположив возле своей груди.

— Мне это помогает, тебе не понять.— Тонкими, совсем худыми пальчиками я набрала смс, что стою на нужном месте.

— Ты слишком зачастила,— её теплая рука легла мне на плечо.— Зачем ты так губишь себя?

— Я ведь не просила тебя со мной идти, зачем пошла? Чтобы всю дорогу здесь скулить под нос?

Минут пятнадцать Лиза стояла возле меня, пока я забирала то, что принадлежит мне.
Ее зеленые глаза выпускали слезы наружу.
Смахивая руками, прикусывала алую нижнюю губу.

— Теперь можем идти домой.— Положив маленький целлофановый пакетик с белым порошком в карман юбки, поплелась в сторону пятиэтажного дома.

Всхлипы Лизы не прекращались, это даже начинало действовать мне на нервы.
На деревянном кофейном столике, я сделала две дороги, моментально пропуская в себя.

Облокотилась об спинку стула, запрокинув голову назад. Я чувствовала как волна эйфории полностью завладела моим разумом и телом.

— Если бы это сейчас видела мама...— Рыжеволосая прикрыла ладошкой свой рот, тихо всхлипывая, скатившись по стенке на пол.
— Милая моя, я прошу тебя, не смотри на это если тебе больно.— Я повернулась в ее сторону, немного улыбаясь.
— А что изменится? Мария, мне очень больно осознавать во что превращается моя родная сестра. Просто не смотреть— это лишь закрыть глаза на происходящее, но всё равно понимать, что происходит вокруг.

Колени сестры дрожали, а слезы так и лились градом. Я подошла к ней ближе, присаживаясь на корточки. Своими тонкими пальцами убрала золотистую прядь волос за ушко девушки.

— Ты сказала, если бы это сейчас видела мама. Так вот.— Я подняла ее подбородок так, чтобы она смотрела мне в глаза.— Она была бы рада, что я всё еще жива и ничего не сделала с собой.

Зависимость| Дамиано ДавидМесто, где живут истории. Откройте их для себя