Часть 3

235 15 1
                                    


25 августа,
~ Italy,Roma

***

До вечера я сидела в комнате, даже не выходя.
На ужин позвал меня один из его людей или друзей, мне это было мало известно.

Последние лучи солнца старательно просвечивали стол, проникая в весь дом.
Мы сели напротив друг друга.
Большое количество еды, из которого я выбрала греческий салат и гречневую кашу без мяса, которую все же не доела.

— Поешь уже нормальной еды. Не травоядная же, чтобы одними салатами питаться.— Брюнет прервал тишину своими советами.

Я ковыряла вилкой помидор черри, который никак не хотел натыкаться на вилку.

Облокотилась лицом об руку, продолжая ковырять салат.
— Мария, я для кого заказал твои любимые макароны с пастой?— Парень всячески пытался начать со мной разговор, но вот я не торопилась с ним разговаривать.

Может это и выглядит эгоистично, но я не хотела портить еще дальше наши взаимоотношения, если это и можно так назвать.

Он меня не отпустит, я это прекрасно понимала, и понимала то, что если заговорю, то уже не остановлюсь.

— Я со стулом что ли разговариваю?— Тяжело вздохнув, посмотрела на Давида.
Встала и направилась наверх.
Ноги подкашивало от моего бессильного состояния. Мне было плохо, морально. Да и физически...

Я лежала на кровати, всматриваясь в одну точку. Полностью разбита и уничтожена.
Единственный родной человек, который у меня остался, это Лиза, но и её у меня забрали.

Я нахожусь дома у человека, которого ненавидела все два года. Кто он? Кем он стал? Откуда такие связи, которые нашли меня в Америке?

Я задавала эти вопросы себе или же в пустоту. Мне казалось, что еще чуть-чуть и я просто сойду с ума. Дрожь посетила мое тело.

Мне не было холодно, не было страшно. Я дрожала от своего состояния. Мне хотелось расплакаться, но ведь нет сил.

Мне двадцать один год и я ни разу не видела своего родного отца, мне никогда не было слышно о нем, а мама погибла на корабле, когда отправлялась в Россию по работе еще три года назад. Мы с Лизой остались совсем одни.

Мы познакомились с Дамиано, когда мне было семнадцать лет. У нас была настоящая любовь, он был у меня первым мужчиной, первой опорой и первым, кто разбил мое сердце.

Зависимость| Дамиано ДавидМесто, где живут истории. Откройте их для себя