Часть 5

211 10 4
                                    


~ Poland, Warsaw
          
Полет многого времени не занял, время сборов тоже.
Я спускалась по бортовому трапу, ветер дул мне в лицо, от чего я немного поморщилась.

Рука Итана придержала мою, что бы я смогла сохранить равновесие.
Польша мне всегда была интересна своей сказочной архитектурой. Город Вроцлав был чем-то похож на Венецию, поэтому его называли польской Венецией.

Черное, длинное платье, которое купил мне брюнет, идеально сидело. Глубокий вырез на левом бедре привлекал каждого прохожего.

Элегантный пучок из черных волос был аккуратно собран. Красивый мейкап, который с трепетностью наносила Виктория несколько часов назад.
Черные лакированные туфли-лодочки и такого же цвета клатч .

В Машине мы все молчали, я следила за дорогой. Домá сменялись одни за другими.

— А ты как думаешь, я смогу его победить, Мария?— Я обернулась в его сторону.

— Не знаю.— Снова перевела взгляд на машины, которые плавно перемещались за окном.— Не всегда же тебе побеждать.—Улыбнулась, даже не смотря в его глаза.

— Давай забьемся?— Чувствовала, как он смотрит на меня.

— Ты хочешь поспорить со мной?— Повернулась в его сторону.

Карие глаза, подведенные карандашом. Черный костюм, пиджак который был застегнут до середины. Торчала его белоснежная рубашка.

— Почему бы и нет. Я уже придумал, что хочу от тебя, если выиграю его.

— Я не буду спорить.

— Испугалась?— Уголок его губ пополз вверх.— Не в твоем же стиле, Мария.

— Не испугалась, просто не хочу. Я давно уже не спорю.— Я трогала кольца на своих пальцах, перекручивая их.

— Сегодня будет крайний раз. Ты же больше склоняешься к тому, что я проиграю Кхану?— Он поднял брови, ухмыляясь.

—Просто думаю, что не может вечно везти— Пожала плечами.

— Давай так, если я его выиграю, ты спишь со мной два месяца.

— Два много, я не собираюсь у тебя столько жить, я раньше приду в себя и улечу в Америку.

— Ладно, две недели спишь со мной в одной кроватке.— Подмигнул, продолжая улыбаться.

— Ладно, но а если проиграешь— отпускаешь меня домой завтра же.

— Договор.— Протянул руку, но уже не улыбался.

Зависимость| Дамиано ДавидМесто, где живут истории. Откройте их для себя