Часть 7

194 13 2
                                    


Прошло больше недели.
  Со смертью лучшего друга я уже смирилась, но в душе все так же продолжался безумный холод.

Дни для меня ничего не значили, как и моё душевное состояние. Я уже перестала считать сколько суток нахожусь в этом доме.

Может я и привыкла, но не смирилась.

— Пытаешься своим присутствием вызвать у меня привыкание? У тебя не получится, сразу говорю.— помотала головой, сложив руки накрест на груди.

— Нет, просто забочусь о тебе, глупая.— Посмеялся, продолжая сидеть возле меня.

— Ты лишаешь меня личного пространства. Отойди уже, пожалуйста.— Я накрыла руками свое лицо, мне было плохо.

Температура поднялась до 39 и не снижалась целый день.

— Через три дня ты будешь спать в своей комнате, вот и получишь свое личное пространство.— На последних словах сделал смешной акцент, кривляясь.

Совсем недавно меня начали мучать страшные сны, об этом я не рассказывала Дамиано, не хотела. Именно поэтому я не особо рада, что буду спать одна.

Как не крутите, но с ним спокойнее...
Его рука всегда рядом придерживала меня за моё запястье, когда я начинаю воротиться во снах.

Когда жар, его рука всегда трогает мой лоб и он дает жаропонижающее со стаканом воды. Я не любила, когда за мной ухаживают, в такой момент считаешь себя беспомощной, но его помощь для меня значит что-то другое.

В своем приливе мыслей я даже не заметила как уснула.

— Мария, вставай.— Я жмурила глаза, пытаясь сфокусировать зрение.— Там тебе Катерина приготовила некалорийный суп. Хотяб чуть-чуть поешь.

— Ты куда собираешься?— Брюнет застегивал пуговицы на рукавах молочного костюма.

— На работу.— Улыбнулся, посмотрев в мою сторону.

— Так поздно?— Я поднялась на локтях, чтобы увидеть время. Пол десятого вечера.

— В это время только всё начинается.— Он подошел ко мне, наклонился. Я почувствовала его запах духов. Горячие губы коснулись моего лба, а дыхание обжигало вокруг него кожу.— Ты до сих пор горячая.

— Пройдёт.— Я встала с кровати, направляясь в ванную комнату. Сразу почувствовала, как тело пробил холод.
Меня морозило.

Зависимость| Дамиано ДавидМесто, где живут истории. Откройте их для себя