Искусство и дерьмо – одно и то же. Кому-нибудь так или иначе удается их продать, что одно, что другое.
Джорджо Ф.
______________________________~ Рим, Италия
Поспешными шагами я зашел в дом.
В нос бросилась нотка алкоголя, что вчера просто окутала эту территорию.С каждой секундой, с каждым шагом, когда я приближался к той самой двери, я начинал чувствовать тревогу.
— Томас, не надо за мной идти. Лучше помоги Итану разобрать чемодан.— Парень кивнул, удаляясь. А я дотронулся до железной ручки, открывая дверь.
Мария лежала на кровати, клубочком свернувшись, укутанная одеялом. Виктория сидела рядом, держа её за руку. Увидев меня, кивнула и поспешно двинулась к выходу.
— Прости еще раз.— Прошептала девушка, когда дошла до меня.
— Всё в порядке. Ты не виновата, иди.—Она кивнула, оставляя нас с Марией наедине.
Я не знал как реагировать, как с ней заговорить и каким тоном. Не знал как повлиять на неё. Я совсем ничего не знал...
Я умею манипулировать людьми, доминировать, надавить на волю человека, повысить или понизить его самообладание, но мои чары не действуют на неё. Я не умею с ней разговаривать, особенно сейчас.
Присел на край, заставив матрас кровати немного прогнуться подо мной. Девушка распахнула глаза, развернувшись в мою сторону.
Она была такой подавленной. Её глаза не выражали никаких эмоций. Совсем ничего.
— Даже ничего не скажешь?— Единственное, что я смог произнести. Её глаза уставились в другую сторону, всматриваясь в одну точку где окно.
— Не трогай Эдварда, он не виноват.— Её голос как и всегда был серьезным, тихим.
— Мария, он ослушался меня и понесет за это наказание.
— Это я виновата, если бы не мои потребности, ты бы даже и не узнал, что он пронес что-то.— Она встала, расхаживая по комнате.
— Мало того, что он пронес в мой дом наркоту, — Я медленно начал идти к девушке.— Так еще и дал тебе, Мария.— Пальцем тыкнул в её грудь, прижимая к стенке.
— Дамиано, я так больше не могу.— Брюнетка выставила руки, не давая подойти к ней ближе.— Не могу здесь находиться. Я словно маленький зверь,запертый в клетке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость| Дамиано Давид
ФанфікиКогда любишь, не держишь в оковах, Не давая лёгким дышать, И не скажешь в упрёк ни слова, Предпочтёшь, как всегда промолчать. Если любишь, отпустишь с улыбкой, Не завидуя и без обид.