Часть 14

250 18 12
                                    


На открывающуюся дверь прибежала сестра, касаясь босыми ножками холодного пола. Я закатила глаза. Сколько раз говорила сестре носить тапочки или носки, простынет же.

На меня так гормоны действуют, или я просто становлюсь старой?
— Уже пришл...— Девочка замолчала, увидев брюнета.— пришли.

— Привет.— Дамиано улыбнулся, снимая свою бейсболку, начиная разуваться.

— Привет.— Рыжеволосая улыбнулась, поправив свой высокий хвост.— Ты чего так поздно? Я начинала нервничать.

— На работе задержалась. Лиза, ты опять босиком ходишь? Снова с насморком лежать ведь будешь.— Я слегка ударила ладонью по затылку сестре, вызывая у всех хихиканье.

Лиза не стала задавать вопросы, которые так и вырывались из уст. Молча, смотрела на нас и искала ответы сама.

Этой ночью он спал рядом, чувствуя как внутри меня пинался малыш. Обнимал меня, но в душе все равно оставались черви, что поедали её.

Мы были бы счастливы, если судьба не отнеслась бы к нам столь сурово.

Мы смогли бы прожить долгую, совместную жизнь, воспитывая своих детей в любви, если бы я только могла задержаться на этом свете еще на лет пятнадцать.

Мне бы хватило и года сделать Давида счастливым, даже месяца.

Мои глаза резко распахнулись, когда я перестала чувствовать движения дочери внутри. Я чувствовала резкую боль внизу живота, что сильно тянула.

Простонав от боли, я попыталась встать. От моих движений проснулся парень, нервно ища кнопку на светильнике.

— Мария, тебе плохо?— Его встревоженный взгляд рассматривал меня с ног до головы.

Не долго думая, он завел нашу машину и мы поехали в роддом.

                                        ***

Размеренной походкой я ходил по предродовой палате. Договориться с врачом, чтобы меня пустили к девушке оказалось не так и просто, ведь мы не являемся женой и мужем, а очень жаль.

Я держал за руку девушку, смотря в её глаза. Кашлянув, открыла свои глаза, смотря в мои.

— Пожалуйста, береги девочку.— Тужась от боли, морщила лицо. Мне было больно смотреть на это, понимая, что последние минуты жизни сейчас просто уплывают от Марии. Эти роды забирали её последние силы и жизнь.

Зависимость| Дамиано ДавидМесто, где живут истории. Откройте их для себя