Часть 4

214 13 1
                                    



Мы вышли во двор, уже темнело. Нежное небо сперва принимало пурпурный оттенок, а затем и вовсе становилось темнее.

Рядом находился небольшой пруд, в котором прыгали лягушки и жабы, издавая звуки.

Я обняла себя от маленького порыва ветра.
Этот жест не остался без внимания блондинки.

— Холодно?— Девушка начала снимать пиджак, но я остановила её рукой.

— Не стоит, спасибо. Мне нравится такая прохлада.— Улыбнулась, опуская глаза.

— Я могу задать тебе вопрос?— Виктория заправила свою прядь за ухо, вопросительно кинув взгляд в мою сторону.

— Да, спрашивай о чем хочешь, но у тебя случайно не будет сигареты?

— А тебе разве можно?— Я так и знала, что он запретил кому-либо их давать мне.

— Мы не расскажем никому. В последнее время я много нервничаю и без сигарет тяжело, молчу уже о...— Я остановилась, больше не сказав ни слова.

Она протянула мне сигарету, прикурив зажигалкой.— Спасибо.— Пока никотин наполнял мои легкие, я расслаблялась.

— Мне плохо известно о всём случившимся, но я знаю кто ты, кем была для Дамиано, кем стала. И я все никак не могу понять.— Девушка нахмурила брови.— Как ты согласилась все бросить в один миг? Тебе разве легко?

— Нет, мне не легко. Дамиано знал, что я так просто не соглашусь и начну сопротивляться, поэтому приписал мою сестру Лизу. Он не дает мне видеться с ней. Как только я не буду зависимой, снова встречусь.— По лице скатилась одиночная слеза.

Девушка обняла меня за плечи, грустно вздохнув.
— Мне очень жаль.— Её ладонь поглаживала мою спину.

— А теперь можно я задам вопрос?— Виктория кивнула, глядя мне в глаза.— Кто вы такие? Почему он стал таким влиятельным?

— А ты не знаешь? Дамиано Давид лучший игрок в покер. Он из клуба Redstarpoker. После смерти отца, стал лидером. Миллиардер.— Девушка хотела продолжить, но не успела.

— Мария Санчес?— Мужской баритон раздался позади нас. Там стоял тот самый, который похитил меня в тот день.— Виктория? Разве тебе не было сказано следить за ней?

— Не надо относиться ко мне как какой-то подопытной. Я вам не маленький ребенок, чтобы следить за мной.

Зависимость| Дамиано ДавидМесто, где живут истории. Откройте их для себя