Часть 13

152 12 0
                                    

Размешивая сахар в чашке с кофе, стучал ложкой. Сделал глоток, что обжег моё горло. Я скривился, поджав губу.
— Доброе утро.— Кинув сумку на диван, девушка подошла к барной стойке, наливая стакан воды.

— О, Вик. Доброе.— Томас подмигнул, кусая горячие тосты с авокадо. Вчерашний мой поступок выбивал из колеи и я чувствовал себя возле девушки не очень уверенно.

Когда на кухню зашел Итан и позвал Томаса разговаривать на счет наших игр, я все же начал этот разговор.

Виктория сидела на диване, листая что-то в свое телефоне, улыбаясь. Касалась рукой своих волос, что были еще немного влажными от душа.

— Виктория, я хотел бы попросить у тебя прощения за тот случай.— Девушка подняла свои голубые глаза, ее улыбка спала.— Это всё переизбыток эмоций и я не хотел.— Провел рукой по волосам, опустив взгляд.

— Дами, всё хорошо и я не в обиде на тебя. Я понимаю, что это всё нервы и ты в этот момент представлял её.— Улыбнулась, подав плечами.

— Спасибо, что ты поняла меня.— Мимолетно улыбнулся, поднимаясь наверх по лестнице.

Дни летели медленно, особенно для меня.
Я совсем сбился со счету, какой день, но знал, что это всё тот же гребанный ноябрь.

Я был зол сам на себя — Почему я живу ей? Зависим этой девушкой, почему? Я пришел на этот свет, чтобы убиваться из-за Марии?

Потер глаза руками, вдыхая в них. Мне казалось, что я сейчас сойду с ума.

За дверью послышались шорохи, а затем скрип ручки.
— Можно?— С угла выглянул Итан, я кивнул, всё также продолжая смотреть в потолок со сложенными руками на груди.

— Что-то случилось? Задолженности появились или конкуренты?— Закрыл глаза, медленно дыша.

— Нет, я по другому делу. Я понимаю, тебе тяжело, но уже перебор. Тебе надо развеяться, Дамиано.— Брюнет сел на край кровати, поправив свой хвост.

— Итан, я не хочу играть в шахматы.— Отвернулся к окну, обнимая себя руками от холода.

— Во-первых, я не предлагаю тебе играть в шахматы, во-вторых,— Парень потянулся за пультом от кондиционера, выключая его.— Хватит устраивать тут Южный Полюс. Я имел ввиду, что пора сходить в бар, ну или в клуб. Освежи уже свою голову.

— Нет, я там уже сколько не был, тем более совсем настроения нет. Я уже стар для таких мест.

Зависимость| Дамиано ДавидМесто, где живут истории. Откройте их для себя