Проснулась я в 11 часов вечера. Тетя уже спала, так как в соседней комнате было тихо. Поднявшись с кровати я подошла к столу, на котором аккуратно лежала моя сумка с учебниками.
Это положила тетя.
Улыбнувшись я открыла сумку и достав учебники я начала вспоминать что задавали. Вспомнив только алгебру я приступила к исполнению домашки.
Это затянулось не надолго, так как с ГДЗ можно написать не более чем за 10 минут.
Отложив учебники я сложила их обратно в сумку. Переодевшись я легла на кровать, прихватив с собой ноутбук.
Открыв его я начала искать какие нибудь сериальчики на ночь. Найдя подходящий я приступила к просмотру.
Утро, 4 часа, я закончила просмотр сериала и безумно хотела спать. Поставив будильник на 8 утра я положила голову на подушку и тут же уснула.
Проснувшись под звук будильника я потерла глаза и встала. Расчесав волосы я пошла умываться.
Умывшись я отправилась в комнату и переоделась.
Выйдя из комнаты я направилась на кухню, откуда уже вкусно пахло чем-то сладким и кофе.
– Доброе утро, тетя Шерон - улыбнулась я садясь за стол.
– Доброе Ви, как спалось? - спросила тетя.
– Да нормально, а вам как? - спросила ты.
– Отлично - улыбнулась тетя наложив мне панкейки и поставив рядом с ними чашку кофе, - И хватит обращаться ко мне на вы, мы же не чужие люди.
Усмехнувшись я продолжила кушать.
Позавтракав я чмокнула Шерон в щёчку и взяв сумку пошла в школу.
Придя в школу я направилась в класс, где проходил наш первый урок. Зайдя в него я увидела толпу, собравшуюся вокруг парты Кэтрин Майлз, девушки, которая меня почему-то невзлюбила с первой встречи.
Не обратив на это внимания я прошла на свое место и положив сумку на парту, со скукой уставилась в телефон. До звонка оставалось пару минут, ко мне кто-то подошёл. Подняв взгляд я увидела какого-то парня.
– Привет - улыбнулся он.
Я вопросительно подняла бровь.
– Я новенький, Эйдан, забыла что ли? - усмехнулся парень.
– Я же говорила тебе, что не советую общаться с..этой..Вивьен - сказала появившаяся за спиной Эйдана Кэтрин.
– Я хочу с ней познакомиться - сказал Эйдан не повернув головы.
– А я..- начала Кэтрин.
– Кэтрин, я кажется не спрашивал твоего мнения на этот счёт - сказал Эйдан явно начиная злиться.
Хмыкнув Кэтрин закатила глаза и ушла на свое место.
Как кстати прозвенел звонок, и я понадеялась, что этот новенький сядет обратно, но он быстро взял свой рюкзак и кинув его на парту рядом с моей сумкой сел на стул.
Немного отодвинувшись от парня я взяла сумку и достала учебники.
Положив сумку на колени я положила голову на парту.
– Хей, все нормально? - шепотом спросил Эйдан.
Я кивнула головой, пытаясь понять что он от меня хочет.
– Просто ты такая молчаливая, я думал может случилось что - снова сказал он.
Я оторвала небольшой кусочек бумаги от листа тетради и написав на нем "просто ко мне никто не подходит чтобы просто поболтать" придвинула записку соседу.
Прочитав ее Эйдан придвинулся ко мне ближе.– Тогда предлагаю просто так прогуляться после уроков чтобы просто познакомиться..как одноклассники разумеется..- очень тихо сказал он над моим ухом.
Кивнув я подняла голову и оперлась ею на ладонь, продолжая слушать учителя.
_______
Напишите своё мнение по первым частям данной истории, что вы думаете будет дальше и т.п. мне будет интересно почитать<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вне закона | Эйдан Галлахер
FanfictionОна дочь мафии, он сын полицейского детектива. Между их родителями вражда, так как отец Вивьен Грэстон - Уильям Грэстон, увел у своего бывшего лучшего друга - Роба Галлахера, первую девушку и первую любовь - Бриджит Лорис. Все бы ничего, если бы у...