Проснувшись рано утром я вспомнила о домашке, и быстро села за выполнение хотя бы одного урока.
Закончив с английским, я собрала все нужное в сумку и пошла приводить себя в порядок.
Умывшись я собрала волосы в высокий хвост и переоделась.
Спустившись на кухню я увидела там тетю.
– Доброе утро.
– Доброе утро, милая, как спалось? - спросила Шерон, наливая себе кофе.
– Хорошо, а ва..тебе?
Я прошла к столу и увидела тарелку с кашей, бутербродом и кофе.
Тетя улыбнулась, услышав что я обращаюсь к ней на "ты".
– Мне тоже хорошо спалось, - сказала Шерон, отпив кофе.
Я быстро позавтракала и помыв посуду, поблагодарила тётушку.
Зайдя в комнату, я побрызгалась духами, и взяв с собой крем для рук, вышла из квартиры, закрывая дверь.
Зайдя в класс за пару минут до звонка, я увидела Эйдана, сидящего за мой партой. Только я хотела пройти к своему месту, как меня облили водой.
Повернувшись я увидела мерзко улыбающуюся Кэтрин, с пустым ведром для тряпки, которой мы вытираем доску.
– Упс, я случайно, тебе теперь нужно будет идти домой и переодеваться, мне очень жаль, - сказала Майлз с наигранной грустью.
– Ничего, бывает.
Я также мерзко улыбнулась однокласснице и разворачиваясь, пошла в коридор.
Подходя к выходу из школы я написала учительнице, что не смогу прийти на ее урок, и естественно обозначила причину.
Прозвенел звонок. Я уже подошла к выходу из школы и хотела открыть дверь, как услышала голос Галлахера.
– Вивьен! - сказал Эйдан, прибежав ко мне.
– Привет Эйдан, ты чего не в классе?
– Да так, можешь потом принести все ваши, которые замарала Кэтрин? - спросил парень, - Только не делай ничего с ними.
Я насторожилась.
– Зачем?
– Так надо, просто принеси, ладно? - сказал шатен.
– Ладно, только потом объясни зачем тебе они нужны, окей?
– Слушаюсь, мэм, - усмехнулся Галлахер.
Я усмехнулась и вышла со школы.
Быстро дойдя до дома я снова переоделась и привела лицо в порядок.
Аккуратно положив грязные вещи в пакет, чтобы не замарать ничего, я пошла в школу.
Вернулась я ко второму уроку, до его начала оставалось минут пять. Войдя в нужный класс я заняла свое место. На соседнем стуле лежала сумка Эйдана и его принадлежности.
Я быстро разложила свои и достала телефон. В этот момент в класс вошёл Галлахер.
– О, Вивьен, ты пришла! - сказал парень, быстро сев рядом со мной.
– Ага, и подарочек тебе принесла.
Я передала Эйдану пакет с вещами, которые замарала Майлз.
– Спасибо, теперь мы будем разбираться, но уже на следующей перемене, - сказал парень, и прозвенел звонок.
В класс вошли все опоздавшие и заняли свои места.
После долгого рассказа миссис Смит об растениях и животных прозвенел звонок с урока и мы вышли из класса.
– Кэтрин! - сказал Эйдан, выйдя из класса.
Услышав свое имя, девушка тут же появилась перед Галлахером.
– Что такое? - спросила Майлз, строя глазки.
– На, постирай, чтобы завтра принесла лично мне в руки, ясно? - сказал Эйдан протянув Кэтрин пакет с моими вещами.
– К-конечно, - Майлз поморшилась, но взяла пакет.
– И ещё, извинись перед Вивьен, - сказал Галлахер.
Майлз повернулась ко мне.
– Извини меня, Вивьен, - выдавила из себя девушка.
– Ничего, ты ведь случайно.
Кэтрин натянула улыбку и поморщившись ушла.
– Так ты у нас теперь авторитет?
– Ну для нее так уж точно, - усмехнулся Эйдан, шагая в сторону следующего кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вне закона | Эйдан Галлахер
FanfictionОна дочь мафии, он сын полицейского детектива. Между их родителями вражда, так как отец Вивьен Грэстон - Уильям Грэстон, увел у своего бывшего лучшего друга - Роба Галлахера, первую девушку и первую любовь - Бриджит Лорис. Все бы ничего, если бы у...