Пара крупных парней встали сзади меня, пока заходили следущие. Но через пару мгновений вошла гостья, которую я не ожидала здесь увидеть.
– Дженна?!
Я двинулась вперёд от удивления, но меня тут же прижали к спинке стула.
– Ну да, а что ты ожидала? Что я буду сидеть и радоваться тому что ты украла моего Эйдана? - сказала блондинка с издевающейся улыбкой.
– Что у вас здесь за сброд? Неужели парни тоже ревнуют Эйдана ко мне?
– Заткнись, иначе заклею тебе твою хлеборезку, - грубо сказал Райан.
– И что? Думаешь я испугаюсь твоего скотча? Ууу, как же страшно!
– Хочешь чтобы я я закрыл тебе твой рот чем-нибудь другим? Могу устроить, только не при всех, - улыбнулся брюнет.
Меня триггернуло и я резко замолчала.
– А так хотелось, - парень сделала грустное лицо и повернулся к остальным.
– Итак, я собрал всех вас здесь не просто так. Эта..девушка изрядно испортила мне жизнь и репутацию, - начал пламенную речь Райан.
– Кто кому испортил..- тихо сказала я, наклонив голову вниз.
– Ну а сейчас ее буду портить я, - продолжил брюнет.
Одна девушка из банды брюнета вышла из толпы и начала доставать из кармана что-то похожее на камеру, иди диктофон. Я не могла понять что это.
– Что ты задумал?
– Думаю если я произнесу это вслух, то тебе это не понравится, в принципе как и в прошлый раз, - Эрнандес ухмыльнулся снимая свою ветровку.
Мое дыхание участилось, я почувствовала что пальцы рук холодеют, а внутри меня засел огромный страх.
– Ты не посмеешь!
Это прозвучало довольно волнительно, отчего команда парня засмеялась.
– Не переживай моя дорогая, всего одна твоя фраза и все это прекратится, - сказал Райан, оказавшись возле меня.
Я подняла голову, чтобы смотреть ему в глаза.
Он прикоснулся к моей щеке и мягко провел по ней большим пальцем.
– Скажи что ты никогда не любила своего этого Эйдана, что использовала его ради денег его отца и что будешь навсегда моей, потому что безумно меня любишь, и я прекращу все это, - сказал брюнет продолжая говорить все с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вне закона | Эйдан Галлахер
FanficОна дочь мафии, он сын полицейского детектива. Между их родителями вражда, так как отец Вивьен Грэстон - Уильям Грэстон, увел у своего бывшего лучшего друга - Роба Галлахера, первую девушку и первую любовь - Бриджит Лорис. Все бы ничего, если бы у...