Правда вылезла наружу

420 24 8
                                    

Я почувствовала, что пришла в себя, но
я не видела ничего, только темнота. Через пару минут я поняла что мои глаза чем-то закрыты, тряпка? Маска для сна? Я не могла понять что это, даже потрогать, так как руки были заведены назад и связаны чем-то шершавым и твердым.

Я двинула плечом, чтобы снять хоть какое-то напряжение, но от этого по руке пробежали колкие мурашки. Было чувство, будто в мод руку впилось около тысячи мелких иголочек.

Вместе с плечом скрипнула спинка деревянного стула.

Сзади меня раздался некий шум и смех. Затем я почувствовала прикосновениехолрдных пальцев к плечу, которое плавно поднималось вверх, к лицу.

– Уже приходишл в себя? Или может ты уже? - сказал знакомый голос.

Пальцы остановились на повязке и сняли ее. Я зажмурила глаза увидев резкий луч света, от которого они начали болеть.

– Райан.

Я выдохнула, стараясь не показывать все те эмоции, что я ощущала рядом с ним.

– Да-да, это имя ты повторишь ещё не раз в этих стенах! - воскликнул парень подняв руки у небу.

– Как самонадеянно.

– Грэстон, поверь, ты сейчас не в том положении, чтобы шутить со мной, - сказал брюнет, приблизившись к моему лицу.

Я видела злость в его глазах, которая, как казалось, вот-вот сменится яростью.

– А что, маленький мальчик сейчас заплачет?

Я изобразила грустное лицо. Не выдержав Райан ударил мне пощечину.

– Я предупредил тебя, -  сказал парень подняв верхнюю губу.

– Будто не знаешь что мне насрать, думаешь один раз испортил жизнь, то на второй раз я буду боятся? Увы, но нет.

Я улыбнулась и плюнула ему в лицо.

– Разберусь с тобой позже, когда решу проблемы с твоим папочкой, но потом..пощады от меня не жди, - Райан поправил волосы и ушел, а я так и осталась сидеть на стуле.

***
Я нахожусь в полицейском участке, отец освободил мне компьютер и я решил попробовать найти хоть какую-нибудь информацию об этом Райане.

Всего в городе оказалось 149 парней с именем Райан, и причем это только брюнеты. Это будет сложно.

***
Шел уже второй час, по моим ощущениям. Я очень сильно хотела пить, руки затекли, а щека слегка побаливала.

Любовь вне закона | Эйдан ГаллахерМесто, где живут истории. Откройте их для себя