Неудачно вышла

653 33 0
                                    

Когда с ванной было покончено я пошла проверить ребят. Зайдя на кухню я видела как Вэнди справлялась с посудой, а Эйдан складывал посуду в шкаф.

– Спасибо вам, ребят, я бы до вечера без вас убиралась.

Брюнетка и шатен одновременно повернулись на меня.

– Незачто, мы ведь..друзья, - улыбнулась Грант.

– Да, мы ведь друзья, и должны помогать друг другу, - улыбнулся Эйдан.

В дверь позвонили.

– О, кажется это Адам и Алекс, - сказала Венди, - Эйдан, откроешь?

– Я сама могу открыть, не переживай.

Я пошла открывать парням. Открыв дверь я показала им гостиную, где они могут подождать нас с Венди и Эйданом, и пошла прибираться в комнате.

В моей комнате было немного бардака и я быстро справилась. Когда все было убрано я переоделась.

Затем собрала хвост с помощью крабика и взяла с собой кепку на всякий случай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем собрала хвост с помощью крабика и взяла с собой кепку на всякий случай.
Выйдя из комнаты я увидела что новая компания мирно болтает в гостиной. Увидев меня они все встали и мы пошли в прихожую. Все обувались. Обувшись мы вышли из моего дома, направляясь на мостовую.

– Ну что, куда пойдем? - спросил Адам.

– Давайте просто погуляем по городу? Сходим в парк, покормим уток, покушаем в кафе-мороженном?

– Давайте, - улыбнулся Эйдан.

Под вечер мы уставшие сидели в безлюдном лесу парка и болтали, кушая мороженное.

Когда время подошло к одиннадцати я сказала друзьям что пойду домой. Они согласились, а Венди захотела меня провести.

– Не нужно, я дойду сама, спасибо подруга.

Я улыбнулась брюнетка и пошла прочь от компании. Подходя к району в старалась идти по освещенной и короткой к дому дороге. По пути через слабо освещенные дворы мне стало как будто страшно. Муражки по коже бегали подобно атлетам, а пальцы рук похолодели, будто зимой.

Я осмотрелась и где-то сбоку заметила крупную фигуру в капюшоне. Сердце улетело в пятки, я попыталась бежать, но это было так медленно, как в самом ужасном кошмаре. Фигура поспешила за мной. Под рукой у меня ничего не было, поэтому я стала быстро искать что-то на земле. Наткнувшись на средних размеров камень я почувствовала себя более защищённой и побежала быстрее.

Через пару минут фигура нагнала меня и толкнула в спину. Я споткнулась о свой же  ботинок и упала. Повернувшись лицом к преследователю я поползла назад. К сожалению я не смогла разглядеть лицо человека, так как на нем была маска.

– Как же ты неудачно забрела сюда, - сказал низкий бархатный голос, - В принципе неудачно вышла сегодня из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Как же ты неудачно забрела сюда, - сказал низкий бархатный голос, - В принципе неудачно вышла сегодня из дома.

Человек усмехнулся, вытащив из кармана пистолет и направляя его ровно на меня.

Дыхание сперло и я, не зная что делать, кинула в него камень с песком. Он удачно попал прямо в лицо, а пистолет неудачно выстрелил. Пуля попала прямо в плечо.

Пока преследователь прикрыл рукой глаза и ругался матами я, стараясь презирать боль в руке встала и побежала домой, придерживая руку.

Возле подъезда я увидела себя в отражении одной из соседских машин. Потрёпанные волосы от быстрого бега, грязная футболка, окрашенная алым цветом на левом плече, пыльные шорты, разодранные коленки. Представляю что бы сказала тетушка, увидев меня в таком состоянии.

Я села на скамейку и начала думать о том, кто это мог быть.

"Точно не Джаспер, он вроде как в психушке..Тогда кто? Я никому не переходила дорогу, ну кроме Кэтрин и не подружек, но не думаю что она способна на такое"

Я бы сидела так и дальше, но плечо больно запульсировало и я даже вскрикнула. Зазвонил телефон. Постараясь не дергать рукой, я ответила, это была Шерон.

– Вивьен! Ты где? Я же просила быть тебя дома до двенадцати, - сказала расстроенно тетя.

– Я..тут..немного подышать решила, но..ты не бойся, я возле дома.

Очень зря я сказала это. Думаю тетя уже встала у окна и смотрит на меня.

– Боже, девочка моя, что с твоей футболкой? - спросила тетя.

Я промолчала.

– Так, сиди там, я сейчас спущусь, - сказала Шерон, сбрасывая вызов.

Я отложила телефон и откинула голову назад, смотря на небо, которое было усыпано миллиардами разных звёзд.

Любовь вне закона | Эйдан ГаллахерМесто, где живут истории. Откройте их для себя