Я ответила на звонок тети.
- Ало, ты где? - как будто спеша спросила Шерон.
- Возле дома, зайду через пару минут.
- Ладно, как зайдешь набери отцу, номер оставлю у тебя в комнате на кровати, - сказала тетя.
- Хорошо, а что у тебя с голосом? Собираешься куда-то?
- Да впрямь, просто полы на чердаке мыла, вот устала, - сказала Шерон.
- А, ну ладно тогда, не буду мешать.
Не дождавшись ответа тети я сбросила вызов и повернулась к Эйдану.
- Тебе уже нужно домой? - спросил парень.
- Ну, да.
- Тогда до встречи, надеюсь завтра ещё погуляем? - спросил шатен.
- Я тоже.
Я обняла Эйдана и оставив поцелуй на его щеке ушла в дом.
Дома меня встретил приятный запах кофе и полное ощущение уюта. Я заварилв себе латте и ушла в свод комнату, чтобы позвонить отцу.
Как и говорила тетя на кровати лежала бумажка с его номером. Я взяла ее.
Сев за рабочий стол я поставила чашку с кофе на него и принялась набирать номер.
- Ало, пап?
- Да, здравствуй дорогая, вы с Шерон уже за Сиэтлом? - спросил отец.
- Если ты про загородный дом, то да, а что?
- Я думал помещать к вам на пару дней, одно дело есть, - сказал Уильям.
- Что за дело?
- Один разговор с миссис Эрнандес и одно дело, касающееся тебя, - сказал отец.
- Что? Всмысле? Эрнандес уже что-то вам сделали?
- Нет, просто дошли слухи, что ее сынишка снова решил проявить себя, - произнес Грэстон, - Скажи честно, как далеко он зашёл?
- Преследует, вместе со своей бандой.
- Ну я поговорю с его матерью, она для него все, но в последнее время она вообще на него никакого внимания не обращает, вот и решил разыграться, - сказал отец.
- Понятно, а ты когда будешь?
- Через час, может два максимум, - ответил Уильям.
- Хорошо, адрес ты знаешь, будем тебя ждать.
- Давай, до встречи, - сказал отец.
- Стой! Только будь внимателен и аккуратен, тут тоже могут идти поиски.
- Знаю Виви, знаю, все давай, я в дороге, - произнес отец и вызов сбросился.
"Надеюсь все будет хорошо..Черт! Забыла спросить насчёт разговора со мной! Хотя..думаю ничего серьезного"
С этой мыслью я пошла к тете на чердак, чтобы рассказать ей новость.
Остальные пару часов я провела за уборкой: протирала пыль, раскладывала свои вещи, которые не разложила вчера, а после уборки решила рксслабиться.
Набирая ванную, я наносила маску на лицо и надпевала какую-то песню, пока не услышала звонок в дверь.
"Папа"
Подумала я и ринулась к двери, где уже стояла тетя.
- Всем доброго вечера, - услышала я родной голос и обняла отца.
- Папа! Я так скучала, мы так давно не виделись! Как там мама? И о каком деле ко мне ты говорил?
– Сейчас все скажу, только дай разложиться в гостевой, ладно? А то я очень устал, пока ехал, - улыбнулся отец, уходя в гостевую комнату.
Я подала плечами и направилась в гостиную, чтобы мы обсудили все там.
Папа вернулся быстро, минут через десять.
– Итак Виви, у меня к тебе есть особое дело..- сказал отец, садясь рядом со мной.
– Ну, я слушаю.
– В этом городе в данный момент находится детектив, который расследует дело о нашей банде, так вот, он каким-то образом вычислил нашу базу, - отец снова замолчал.
– Ну так при чем здесь я?
– В скором времени тебе снова придется уехать отсюда, примерно через неделю, может две, - произнес Уильям.
– Всмысле? Нет! Я не поеду никуда!
– Виви, это не обсуждается, - начал отец.
– Папа, нет! У меня из-за этих переездов вообще нет личной жизни, а здесь она начала налаживаться! Пожалуйста, давай побудем тут хотя бы до конца июня, чтобы все прояснилось?
– Что значит налаживается? Ты все таки завела себе здесь долгосрочные знакомства?! Ты же обещала! - сказал Уильям, вскинув руки.
– Но это не происходит потщелчку пальцев! Я не могу контролировать это, пойми!
– Так! Давай не будем ссориться и ты мне расскажешь все, - сказал Грэстон.
В тот вечер я рассказала папе о новом однокласснике Эйдане, о том с кем он познакомил меня и кем для меня стал.
Выслушав все то, что я от него скрывала он был недоволен, но старался не показывать этого. В итоге он решил что запрет на "долгосрочные знакомства" является весьма странным и отменил его.
В тот вечер я была рада настолько, что была готова прыгать до звёзд, но никто из моих друзей не понял бы моей радости также хорошо, как я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вне закона | Эйдан Галлахер
FanfictionОна дочь мафии, он сын полицейского детектива. Между их родителями вражда, так как отец Вивьен Грэстон - Уильям Грэстон, увел у своего бывшего лучшего друга - Роба Галлахера, первую девушку и первую любовь - Бриджит Лорис. Все бы ничего, если бы у...