Мы переезжаем

465 26 2
                                    

Спустя несколько минут прогулки мы сели на скамью, стоящую в одном из коридоров.

– И всё-таки, почему ты снова попала сюда подстреленной? - спросил меня Энтони.

– Да так, парень психопат.

Я решила не рассказывать подробностей новому знакомому.

– Ого, я думал такие только в фильмах и сериалах, - удивлённо произнес брюнет.

– Я бы тоже хотела так думать.

Мы недолго просидели на скамейке, коротая время разговорами. Минут через пятнадцать мы снова пошли гулять по больнице.

Спустя час такой ходьбы я уже хотела спокойно лечь на свою койку, отдохнуть, и начать собираться.

Услышав мод просьбу Энтони провел меня до палаты и оставил в покое.

Я легла на кровать и устало вздохнула. Повалявшись ещё какое-то время я принялась заправлять койку и переодеваться.

Спустя полчаса я уже была готова и сообщила об этом Энтони. Тот с улыбкой провел меня до выхода и попросил номер. Я не отказала и продиктовала ему его.

– Класс, я напишу вечером, как освобожусь, - сказал брюнет, убирая телефон.

– Окей, буду ждать.

Я улыбнулась и вышла из больницы. Простояв ещё пару минут я увидела остановившуюся машину Адама, из которой вышли ребята.

– Доброе утро, - улыбнулся Алекс, помахав рукой.

–И тебе.

Я улыбнулась в ответ, обнимая друзей и любимого человека.

– Ну как ты себя чувствуешь? - спросил Эйдан.

– Ну пока нормально, Энтони помог мне слегка расходиться и сказал что много ходить мне пока что нельзя.

– Энтони..это врач? - спросил Галлахер подняв бровь.

– Да, думаю мы станем хорошими друзьями.

Я улыбнулась и мы сели в машину. Алекс сидел впереди, рядом с Адамом, а мы с Эйданом сидели сзади.

Когда мы почти доехали до дома, мой телефон зазвонил. На экране высвечивался незнакомый номер. Я вспомнила сообщения от незнакомого и испугалась.

– Мы можем остановиться?

– Да, что случилось? - спросил Адам, сворачивая на парковку у какого-то кафе.

Я не отвечая на вопрос, вышла из машины и недалеко отошла от нее. Ребята вышли вслед за мной, но я дала им знак остановиться и приняла вызов.

– Вивьен, - раздался низкий мужской голос.

Я узнала его и чуть не расплакалась. Это был мой отец.

– Папа.

– Да дочурка, это я, - произнес Уильям.

– Я рада слышать тебя, как у тебя дела? Все нормально?

– Пока что неплохо, у меня для тебя новость, вы же в Сиэтле?  - спросил Грэстон.

– Да.

– Отлично, вам с Шерон придется переехать за город. Я уже наслышан о нападениях на тебя и скажу что довольно сильно злюсь на этих людей, - сказал отец.

– Я понимаю, поверь, я сама не шибко радуюсь, а когда нам нужно будет переехать?

– Сегодня, - сказал папа.

– И как мы найдем дом за такое короткое время?

– Уже все готово, вам нужно лишь собрать вещи и переехать туда, надеюсь ты там будешь в безопасности, - сказал Уильям.

– Хорошо пап, как мама?

– Все в порядке, она сейчас в Швейцарии и я уверен что с ней все хорошо, - сказал отец.

Я улыбнулась.

– Ладно, не забудь удалить разговор и номер.

– Конечно, милая, конечно, - сказал отец и послышались гудки.

Я прижала телефон к груди и улыбнулась, так как была рада слышать голос отца спустя два месяца.

Убрав телефон в карман джинс я пошла к машине.

– Все в порядке? - спросил Эйдан.

– Да, все хорошо.

– А кто звонил, если не секрет? - спросил Алекс.

– Папа, он сейчас в Ирландии и мы редко созваниваемся.

Естественно это была ложь, я ведь не могу сказать правду, верно?

Дальше мы ехали молча, пока не приехали к дому где я живу, или жила.

– Кстати, мы переезжаем сегодня.

– Что?? - удивился Эйдан.

– Реально? А куда? - спросил Адам.

– Круто! - улыбнулся Алекс.

– Да в дом за городом.

– О, круто, надеюсь мы будем жить в одном районе, - улыбнулся Эйдан, обняв меня.

– Я тоже.

Улыбнувшись я поцеловала парня в щеку.

– Тебе помочь дойти до квартиры? - спросил шатен.

– Нет, я сама, тем более я на лифте.

– Ладно, надеюсь мы встретимся в моем районе, - усмехнулся Эйдан, коснувшись пальцем кончика моего носа.

– Удачного переезда, если нужна будет помощь напиши нам, - улыбнулся Алекс, садясь в машину вслед за Эйданом.

– Конечно.

Парни уехали, а я вошла в подъезд.

Любовь вне закона | Эйдан ГаллахерМесто, где живут истории. Откройте их для себя