Мы с Эйданом дошли до его дома. Это был красивый двухэтажный дом в светлых оттенках.
Когда Галлахер вышел с дома, я увидела на его шее фотоаппарат.
– А..зачем нам это?
– Я всегда беру его на прогулки, увлекаюсь фотографиями, - сказал шатен.
– Понятно.
Дальше мы пошли гулять по городу, узнавая друг друга все больше.
Под вечер мы пришли в парк, он был полон различных аттракционов, кафе и мест для фото. Мы быстро выбрали место для разных фоток. Это был мост, проходящий в сторону небольшого леса. Он находился близко к воде, поэтому было видно и воду.
Я люблю фотографироваться, люблю сам процесс создания фото, но обычно я на них получаюсь не всегда удачно. С Эйданом же все иначе, большинство снимков получились просто идеальными!
Иногда мы с парнем менялись и я фотографировала его. Выслушав все советы я спокойно овладела фотоаппаратом и создавала, как мне кажется, прекрасные снимки.
Под конец прогулки мы совсем устали и решили перекусить, для этой цели я выбрала маленькое кафе с уличной зоной. Мы выбрали столик и нам принесли меню.
– Ну и денёк..не помню когда последний раз была так..счастлива как сегодня.
Подняв взгляд с меню на Галлахера, я улыбнулась.
– У тебя красивая улыбка, - сказал Эйдан быстро сфотографировав меня.
Я засмущалась и продолжила выбирать еду.
– Ты что-нибудь выбрал?
– Рис с овощами, а ты? - спросил у меня Галлахер, - Подсказать что-нибудь?
– Да я вот думаю между жарки́м и лавашом с яйцом, сыром и зеленью.
– Уж не знаю как здесь готовят мясо и все что связано с животными, но из веганского я бы тебе посоветовал картофельные рулетики с грибами, - сказал шатен, показывая мне их в меню.
– Ты вегетарианец?
– Веган, - поправил Эйдан.
– А в..чем отличие?
– Вегетарианцы не едят только мясо, а веганы полностью отказываются от пищи животного происхождения, ну молочные продукты, яйца..и мясо естественно, - сказал Эйдан откладывая меню.
– То есть ты не ешь хлеб, макароны..?
– Да, но для большинства таких продуктов придумали альтернативу, то есть продукты растительного происхождения, - сказал Галлахер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вне закона | Эйдан Галлахер
FanfictionОна дочь мафии, он сын полицейского детектива. Между их родителями вражда, так как отец Вивьен Грэстон - Уильям Грэстон, увел у своего бывшего лучшего друга - Роба Галлахера, первую девушку и первую любовь - Бриджит Лорис. Все бы ничего, если бы у...