15 часть

373 20 5
                                    

* от лица Т/и*
На утро я проснулась вся опухшая, я пошла принять ванную и сделать маску, чтобы снять отëк с лица .
Я только легла и тут мне приходит смс от Димы.

* переписка *
Дима : привет.
Т/и: привет, что-то хотел?
Дима : да, мы можем сегодня позаниматься?
Т/и:а ты так сильно горишь желанием позаниматься? Просто я сейчас занята.
Дима : да, ты сегодня свободна?
Т/и: ладно через часика 3 - 4 подъеду. Чау.
Дима : жду.

Я ещë не много полежала в ванной, а потом пошла собираться. Вот что я одела ⬇️

А после я поехала к дому Димы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А после я поехала к дому Димы.

Я постучалась в дверь и тут мне сразу же открыли дверь, это сделал Дима.

Дима: привет.
Т/и: привет, может быть ты меня пропустишь?
Дима : ах да , точно, проходи  в мою комнату.
Т/и: окей. - сказала я и пошла на верх.

Дима закрыл дверь, а после направился за мной.
Т/и: Ну и какие темы ты не понимаешь?
Дима показал темы, оказывается они были самые простые, но я долго объясняла их так как Дима очень тупил.
Иногда я замечала, что Дима не сводит с меня глаз. Когда до него наконец дошло, я была очень рада.

Дима : может посмотрим фильм?
Т/и:го.

Мы решили посмотреть ужастик, Дима сидел и смотрел для него это было не страшно, а вот я когда выпрыгивал скример  прижималась к Диме не замечая этого. На самом деле Диме это нравилось.
После я решила идти домой.
Т/и: пока.
Дима: может я тебя провожу, а то темно?
Т/и: а ты что боишься за меня?
Дима : я просто предложил , если....
Т/и: ну хочешь пошли я не против чего разкукарекался( хз как правильно пишется) то?-сказала я перебив его .
Мы молча шли да дома и вдруг Дима говорит :
Дима : слушай, а я тебе нравлюсь? Ну или хотя бы симпатичен?
Т/и: тебе зачем?
Дима : просто ты мне нравишься, я думал ,может у нас что-то получится?
Т/и: я думаю нам получше надо узнать друг друга, мы очень мало общались.
Дима : мы же давно знакомы и я всë знаю о тебе , а ты обо мне .
Т/и: просто послушай, мы с тобой разделились на очень большой промежуток времени, ты не такой как был и я изменилась, для того чтобы понять, что будет дальше нам надо узнать друг друга лучше, а там и поймëм будем мы встречаться или нет, хорошо?
Дима : ладно, может обнимемся и я пойду?
Т/и: хорошо.
Мы обнялись, а после я пошла к себе в дом, а Дима в свой.

________________________________
Ребят давайте так мы решим будет  ли  сцена 🔞, мне еë описывать или нет . Пишите в комментах всех вижу, мне нужно хотя бы три голоса. Всём чмоки❤.

Потерянные друзья детства. Место, где живут истории. Откройте их для себя