Мама (Т/и) : дочь иди сюда. - сказала она грубоватым голосом.
Т/и: Что-то случилось?
Мама : Во-первых ты куда ходила, а во-вторых кто этот парень?
Т/и: я гулять ходила, а там был этот парень оказывается это наш новый сосед.
Мама : а это не напротив ли сосед?
Т/и : ну да.
Мама: они к нам завтра в 18:00 зайти хотят, они как раз с сыном придут.
Т/и : хорошо, а теперь я могу идти?
Мама: да можешь. Кстати будешь ужинать?
Т/и: нет. - сказала я и ушла в свою комнату.
Мама: ну как хочешь.- сказала мама мне в след.
После я поднялась в свою комнату ( у них двух этажный дом) приняла водные процедуры , а потом пошла спать.
* Следующий день*
Я сидела и делала уроки , ведь завтра школа . Вдруг кто-то постучал в дверь, а в это время родителей не было дома . Я спустилась в низ к двери и посмотрела в глазок. Это был Дима. Я открыла дверь.
Т/и:приветик - сказала я с улыбкой на лице.
Дима : привет - сказал он и ответил взаимностью на мою улыбку. Проще говоря улыбнулся в ответ.
Дима : сегодня всë в силе ?
Т/и : я думаю да, родители успеют приехать.
Дима : может когда мы придем к вам , мы с тобой пойдем на на наше место?
Т/и : я согласна.
Дима : ну я тогда пошëл?
Т/и: пока.
Дима: пока - сказал он мне и пошëл домой.
После я закрыла дверь с улыбкой на лице. Поже я поняла ,что у меня дико бьëтся сердце. После я пошла делать уроки.
Т/и : вот же чëрт - говорила я потому что он не выходил у меня из головы мешая сосредоточится на уроках.
Т/и: мне кажется или я влюбилась? Походу да, я влюбилась.
* действия от лица Димы *
Когда я пришëл домой я увидел, что мои щëки горят огнëм . Она не выходила у меня из головы и я не мог сосредоточиться на чëм, то другом.
Дима : я что влюбился?
* действия от лица Т/и*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные друзья детства.
Dla nastolatkówРебят, говорю сразу, Дима- это гг который выполняет действия задуманные мной. Приятного чтения.