16 часть

388 16 3
                                    

Я зашла в дом и пошла готовить кушать.
А после того как я поела я пошла спать.

*прошëл месяц *

Спустя месяц всë изменилось, мы с Димой начали встречаться. С Линой мы стали больше общаться. Стало быть всë хорошо , но Дав уехал за границу учится. Плюсом до одного момента, всë начало рушиться.

Утро, я проснулась от того, что кто-то на меня пристально смотрит, открыв глаза я увидела Диму, который с улыбкой пристальным взглядом осматривал меня.
Т/и: доброе утро.
Дима : доброе- сказал он и поцеловал меня в губы, а после навис надомной. Потом он снял с себя майку чëрного цвета . И опять вцепился в мои губы и начал раздевать меня.
Но я отстранилась и сказала :
Т/и: Дим, я не готова.
Он слез с меня и начал кричать :
Дима : да ты вечно не готова, я тоже не резиновый. Я в душ - сказал он со злобой.

Я лежала и думала о его словах и вдруг ему кто-то звонит, я ответила .

? : милый, привет. Ну что ты выиграл спор или она опять тебе не , просто у тебя осталась неделя до конца. Я просто очень хочу с тобой встретиться.
Я просто сбросила трубку, это было не первое предательство и я уже привыкла, поэтому я никак не могла решиться на такую ступень в наших отношениях.

Спустя минут 5 вышел Дима.
Дима : короче , я вечером прийду, а ты не скучай.
Дима вышел в коридор и набрал кому-то.
Дима : да милая, я через час у тебя и да этой лохушки скажу, что опять на работе задержали.
...
Всë выезжаю.

Я спряталась под одеяло , чтобы не видеть этого жалкого человека.

Как только он ушёл я набрала Лине.
Лина : солнышко, что случилось?
Т/и : Линочка, приедь  пожалуйста мне плохо. Купи что-нибудь выпить.
Лина : девочка моя, держись, я еду .
Т/и: жду.

Нет я не плакала потому что мне говорила мама:"дочь, никогда не показывай свою слабую сторону, чтобы её не могли использовать против тебя. Плач - это признак слабости человека " . Кстати родители у меня умерли месяца 3 назад, это был последний в моей жизни раз когда я плакала.
_____________________________
Вот такая трагичная ситуация произошла с Т/и.
Эту цитату мне сказала моя старшая сестра когда я плакала 🥲

Потерянные друзья детства. Место, где живут истории. Откройте их для себя