Мы с Димой смеялись и веселились, а когда мы подъехали к кассе кассирша сказала.
Кассирша : девушку тоже покупаете? 😂
Дима : нет , это уже моë.
Мы все посмеялись, а после того как мы оплатили покупки пошли к Диме домой.Вот мы уже пришли выбрали фильм и начали смотреть , почти в конце фильма мы уснули в обнимку.
Утром я проснулась от звонка телефона.*Телефонный разговор*
Т/и: да мам.
Мама: дочь, ты когда домой?
Т/и: я только проснулась.
Мама:а ну тогда к 14:00 приходи домой вещи собирать.
*Телефонный разговор закончен *Я разговаривала по телефону шепотом поэтому я не разбудила Диму, а потом легла к Диме на грудь и смотрела на каждый изгиб его лица . Я так хотела его поцеловать, но понимала, что наша дружба на этом закончится, этого я больше всего не хотела. И тут я углубляясь в свои мысли уснула.
Вскоре я проснулась от поглаживания по лицу. Это был Дима, когда он увидел, что я не сплю он сделал вид, что он спит. Я просто начала смеяться, а потом пошла в ванную, Дима тоже начал смеяться. Потом я пошла готовить, а Дима в душ. Я приготовила ароматные оладушки с шоколадной пастой.Прошло чуть-чуть времени и Дима выбежал из ванны , а потом стал уплетать.
Т/и: хахахах ты куда так торопишься?
Дима : очень вкусно.
Т/и: ешь- ешь кстати поможешь вещи собрать?
Дима: да конечно.
Мы поели, а потом мы пошли ко мне домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные друзья детства.
Подростковая литератураРебят, говорю сразу, Дима- это гг который выполняет действия задуманные мной. Приятного чтения.