Вскоре я подумала, может это не он, может я ошиблась?
Сколько же много вопросов и очень мало ответов.
В итоге я проплакала весь вечер, а после вырубилась .* от лица Димы *
Когда Т/и ушла я подумал, может быть мы и в правду были знакомы.
Я точно знал кто знает про это, либо докажет , что этого не было.
Когда я пришëл домой, я зашёл на кухню.Дима : привет, что делаешь? - спросил я у своей Мамы.
Ма(мама) : привет, да так готовлю.
Дима: понятно, а можно я тебе задам вопрос?
Ма: давай.
Дима: ты случайно не знаешь Т/и Т/ф?
Ма: откуда ты еë знаешь - сказала она с шоком.
Дима : так знаешь, ведь так?
Ма : сынок ты точно хочешь это услышать?
Дима : МАМА! Говори, я же для этого и спросил.Мама Димы продолжала готовить.
Ма: ладно. Когда-то вы начали дружить, это была твоя первая подруга, возможно и любовь в этом городе. Вы постоянно ходили гулять, а также вместе ходили в школу. Вы часто ночевали у друг друга. А где-то через год, она уехала в другой город, сначала вы списывались, а потом она сменила номер. Ты начал тосковать по ней, а потом собрался и поехал в клуб. Там напился, а после в нетрезвом состоянии сёл за руль мотоцикла. Ты попал в аварию, ты потерял много крови поэтому требовалось переливание. Когда операция закончилась всё врачи говорили, что ты скоро очнëшься , но так не случилось. Ты впал в кому и вышел из неë через полгода. Вскоре я поняла, что ты больше не тоскуешь по ней. Ты просто забыл про еë существование. Тогда я спросила у врача возможно ли такое, врач сказал: "Если в момент травмы он думал о ней, тогда он мог просто забыть еë". Я не скрываю, я очень обрадовалась тогда . Теперь ты всë знаешь, а как ты про неë узнал?
Дима: она перешла к нам в школу, а потом она спросила : " Помнишь ли ты меня " . А я еë не помню, потом она протянула мне какой-то кулон , а после нашего маленького диалога, она вырвала этот кулон и убежала.
Ма: ладно, иди мой руки и зови отца.
Дима : хорошо.
_____________________________________
Вот вам и прода как просили❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные друзья детства.
Fiksi RemajaРебят, говорю сразу, Дима- это гг который выполняет действия задуманные мной. Приятного чтения.