19 часть

238 9 2
                                    

Пока Давид относил этого человека, я решила посмотреть когда мне писал Дима.
Оказывается он писал мне в  час ночи.
Дав: я позвонил в полицию и они скоро приедут. А также я заметил , что дверь была открыта булавкой. - сказал он заходя в мою комнату.
Т/и : у меня же камеры видеонаблюдения есть, давай посмотрим?
Дав: давай, когда мы посмотрели мы  нечего не поняли. Так много вопросов и так мало ответов. Спустя некоторое время приехала полиция, они сказали, что этот человек сбежал из тюрьмы.

Я была просто в шоке. Потом мы с Давидом решили посмотреть фильм .
А после фильма мы пошли спать.

                          *Спустя 5 лет *
Я гуляла по парку  и вдруг я увидела Диму , он шёл с какой-то девушкой в обнимку , я сразу поняла , что это его девушка . В груди всё сжалось, мне хотелось плакать , как будто моё сердце разбилось на несколько кусочков . Я побежала прочь из этого парка , на своё любимое место.
Через некоторое время я пришла на берег и присела на траву слушая грустную музыку , добивая себя морально. Вскоре я почувствовала , что кто-то сел рядом со мной . Я поставила музыку на паузу и посмотрела в ту сторону где сидел человек , там я увидела Диму. Он задумчиво смотрел в даль , а потом начался разговор :

Дима : почему ты ушла , даже не поздоровалась.
Т/и: серьёзно ? А ты забыл , что ты мне изменил ? НЕТ? Я УСТАЛА ОТ ТЕБЯ И ТВОИХ ИЗМЕН , ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ ПОЯВИЛСЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ , Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ -сказала я и поспешила удалиться с этого места , но вдруг Диана схватил меня за руку .
Дима : прости меня , я не осознавал , что делал , обещаю,  этого больше не повториться .
Т/и:я тебе не верю !
Дима: Т/и , прости меня пожалуйста
Т/и: дай мне подумать , я только начала тебя забывать, и снова ты . А также у тебя есть девушка , не делай больно и ей-сказала я и поспешила уйти с этого места
Дима : глупышка , она моя сестра,а не девушка - сказал  он, почти шепотом, ведь я уже довольно далеко  ушла.

Как только я пришла домой , я не могла выбросить Диму из головы…
______________________________________
Ребят , всем привет , извините , что так долго не было проды , я забросила эту историю , и потеряла интерес к Диме, именно как к  человеку , это лично моё мнение , я не отношусь к ниму плохо , прошу не писать гневные сообщения. Я начинаю писать новую историю  про фиктивный брак , пишите + в комментариях , если почитать , если наберётся много плюсов , я выпущу ,  попробуйте в комментах написать , как вы думаете кто это. Эту историю я закончу и продолжу писать новую, всех люблю .

Потерянные друзья детства. Место, где живут истории. Откройте их для себя