№3 Надежда есть, его спасли?💞

1.4K 40 8
                                    

В руке у него был букет очень толко сорваных ромашек..

(в моём AU у Вару аллергия не только на ромашки, ок да?)

Вар- кха.. у..убери! Кха-кха п...пожалуйста! Закашливайся и умоляя просил Валет пик

???- Оуу как мы заговорили хах..
От аллергия он потерял сознание

*После того как Вару ушёл за мороженым у остальных*

Кур- Слушайте, пока Варушки нет я бы хотел обдумать с вами, как мы будем признаваться ему. Мы живём вместе уже очень долго и мне кажется что пора рассказать ему правду.

Все- давайте/я за/согласен.

Дан- Я предлагаю чтобы мы все признались по одному, начиная с габри заканчивая пиком.

Ром- Не хочу спорить, но эт не очень идея Дань, давайте скажет кто-нибудь один?

Фел- Так он выберет только одного из нас! А другие что?

Пик- ребят, а вы уверены что он вообще нас любит?

Кур- Мы не знаем взаимны ли наши чувства, но давайте хотя бы попробуем. Если это будет не взаимно... мы найдём как выбраться из ситуации 100%

Габ- Придумал! Давайте делать ему намёки, а потом в конце раскроем всю правду тем, что кто-то оставит свой телефон включённый с нашей группой и когда он пойдёт на кухню пить воды, а зная его он делает это каждый день, он заметит телефон, прочитает группу и узнает правду! А потом посмотрим его реакцию!

Кур- я удивлён что самый логичный ответ был именно у Габриэля, предлагаю чтобы это был телефон Пика так как Пик его король.

Ром- А это хороший вариант Мне нравится))

Кур- Но давайте установим правила:
1.Раньше времени не рассказывайте правду.
2. Если Вару будет специально ностальгировать, а я знаю он может, мы будем сдерживаться Всеми силами.
3. И если кто-то случайно оставить свой телефон с группой и Вару узнает раньше, тогда как сказал габри посмотрим на его реакцию!

Пик- отлично.

Зон- Мне кажется план идеальный!

Ром- согласен)

*Спустя 10 мин* |Время 16:37|

Зон- что-то Вару слишком долго нет.

Фел- может что-то случилось? Я начинаю переживать..

Ром- давайте может кто-нибудь сходит за ним?

ГАРЕМНИК ВАРУ!<3 (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя