Я ВЕРНУЛАСЬ!!!

890 23 5
                                    

Что ж..
Привет читатель👋

Я вернулась спустя долгое время.. наверно год 1,5 прошло с того момента как я начала писать этот фанфик.

Почему же я ушла?
- сама толком не знаю, но скорее всего это именно из за оскорблений со стороны одноклассников и проблем с отцом.
В 5 классе я заинтересовалась и историях по любовь, а именно я говорю о фанфиках, всё время я их читала на фикбуке с баузера так как я не вдупляла по приложениям, остальные сайты с фанфиками я не знала/читала и просто не доверяла и также по ватпад, пол года спустя я нашла знакомую которая шарила за фанфики и именно она рассказала мне по ватпад, я долгое время на решалась посмотреть её предложение, (кстати в это время я писала/училась писать фанфики на фикбуке), но вот всё-же я решила скачать ватпад, сначала я читала фанфики, а потом решилась их писать и да это мой первый фанфик на ватпаде. Мне нравилось писать и сочинять то что мне нравилось уже давно, но однажды всё изменилось...

Про хейт:

В прошлом году я смотрела Лайк, завела акаунт и вела его, снимала туда гачу, но я не думала что мои одноклассники узнают про моё увлечения в Лайке, они нашли мой ак(я снимала туда с лицом) и пол класса почти каждый день смеялись на до мной, я решила терпеть дабы посмотреть что будет дальше, но кто знал что это будет не правильное решение, они начали обзывать меня за это, смотрели при мне и показывали также мне мои видио за которые я отвечала "да это реально смешно" или "я его завела ради смеха" ну в общем пыталась отвести у них такие же мысли, они ещё говорили " *имя автора* ты снимаешь такую кринжатину хахах" и говорили об этом всем, мне было очень стыдно за себя и не приятно такое слышать, я хотела избавиться от всего этого, перестала снимать, но акаун не удалила, потом одна из подружек тех кто меня обзывал, она спрашивала "а где видио, почему ты перестала снимать?"(было наверно 3 девочки которым реально нравились мои видио) Я объяснила всё как есть и она меня поддержала. И через краткое время я удалила его навсегда и все мои одноклассники забыли вместе со мной :)

Про отца:

В 5 классе у меня были частые соры с папой из за которых я плакала, думала что он меня не любит.
Он ругал меня за всё, заставлял делать домашние дела по дому когда я прямо говорила что устала после школы, ещё мои родители не любят когда я с братом сижу в телефоне, моему брату уже 15-16 лет и хоть к нему уже привыкли что он всё время в телефоне, типо "он уже взрослый", мне в это время не давали разрешения сидеть в нём, я приходила со школы и у меня было 4 часа до того как приедет папа, а он приезжает домой с работы в 6, и я типо за эти 4 часа должна была сделать всю уборку в доме, но мне было лень, и даже если мама уже привыкла к тому что я "ВСЁ ВРЕМЯ" в телефоне то для папы мне страшно было показать или сидеть при нём в телефоне, боялась что наругают.
И из за этого мне пришлось всё удалить и в том числе ватпад...

Продолжу ли я выпускать фанфик дальше?:

Да естественно! Я в 6 классе и сейчас я учусь во 2 смену и мне будет очень сложно это делать, но я постараюсь выпускать этот фанфик дальше.

Как обстоят дела?

Я отцом у меня теперь всё хорошо! И слава богу, мы с ним хорошо ладим, смеёмся и шутим, мне в месте с ним стало комфортно находиться<3
Про одноклассников..
У меня есть примерно 9-11 подруг с которыми у меня хорошее общение, но я часто расхаживаю именно с одной девочкой из класса..(по её воле и я хочу с ней прекратить общение так как давление на нас обоих, то что мы всегда всемте, меня это пугает, ведь я хочу дружить не только с ней, но и с другими. Но ей это не нравится) ...которую тоже все травили и даже больше чем меня(((

Я уже сильно изменила прошлый сюжет и думаю над новым, можете перечитать этот фанфик и понять где и что именно я изменила и в какую сторону.

Сорян за ошибки в тексте, просто время 23:10 и я пытаюсь это дописать как можно быстрее.

На этом думаю всё, все самое главное я рассказала 825 слов, ну что всем поки, спокойной ночи и всем сладких снов, лублу вас😚💕
---->
---->
---->
ЖДИТЕ НОВЫЕ ЧАСТИ УЖЕ ЗАВТРА! 💋❤💋❤💋💋❤💋💋💋❤💋❤💋❤💋❤💋💋❤💋💋❤💋❤💋💋❤💋💋❤💋💋❤❤💋❤💋❤💋💋💋❤❤💋💋💋❤❤💋❤💋❤💋❤💋💋❤💋❤💋❤💋❤💋💋💋❤💋❤💋❤💋❤💋❤💋💋💋❤💋❤💋❤💋❤💋💋❤💋💋❤💋❤💋💋❤💋❤💋❤💋💋💋❤💋❤💋❤💋❤💋💋❤💋💋💋❤💋❤💋❤💋❤💋❤💋💋❤💋💋💋❤💋💋❤💋

ГАРЕМНИК ВАРУ!&lt;3 (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя