_________________________
Уже вечером тем же днём Вару очухался. В недопонимании где он, он встал с кровати и было уже направился к двери как тут же он упал на пол от боли в заднице. Рядом с комнатой Ромки и Габа где находился Вару мимо проходил Феликс, он конечно же услышал грохот и тихое "Ай" из комнаты. Войдя в неё он увидел лежащего пикового вальта на полу мычащего от боли.Фел: Вару? Ты чего здесь? Всё хорошо?
Вар: если бы..
Он не стал говорить про инценднт который произошёл утром, ведь поругаются ещё.
Фел: Так что случилось? И почему ты в комнате Ромео и Габриеля?
Вар: А.. так.. мм.. ( у него небыло выдуманной причины почему он здесь, и в голову ничего не лезло) ..а так просто забыл тут кое-что, потом упал.. ну, ноги просто заплелись..
Еле как он сказал..
Фел: серьёзно?
Вару посмотрел на него щенячими глазами, он думал что Феля всё понял и сейчас пойдёт разбираться. Сам того не понимая он чего то боялся, думал что случиться что то страшное. Бутдо бы сейчас они там все передеруться из за одного человека.. "меня" тихо произнёс Вару.
Фел: ну, надо быть окуратнее, Варунь. Точно всё хорошо?
Вар: а.ага..
Феликс помог встать зелёному, после чего они вместе направились на 1 этаж. Феликса очень удивило что тот, еле как ходит, он начал задаваться вопросом, но не стал говорить его в слух ведь может упал неудачно или нога болит из-за падения или вчерашней травмы, он же не знал правду..
До определённого момента...
Вар: эй, а где все остальные?
Фел: ну, мы сейчас идём к ним, у них там на 1 этаже совещание вроде.
Вар: А ты почему не пошёл?
Фел: да мне не интересно, там ещё Зонтик в комнате остался.
Вар: мм, понятно.
Вот они уже на 1 этаже в гостиной.
Дан: о, Вару привет, ты так долго спал?
Вар: А? А да, да. Устал видимо сильно.
Он с небольшим гневом посмотрел на этих двоих, на Габриеля и Ромео. Те лиж только хитро улыбнулись.
Вару сел на кресло. Куромаку рассказывал про то, что случилось за последние дни, какие будут дальнейшие действия и т.д. ( так далее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГАРЕМНИК ВАРУ!<3 (Завершён)
FanfictionШипы: Габриель/Вару, Куромаку/Вару, Данте/Вару, Феликс/Вару, Зонтик/Вару, Ромео/Вару, Пик/Вару, Фёдор/Джокер