(Ав- ребят простите что пропала, у меня была депрессия😨)
Войдя в дом Феликс воскликнул:
Фел: О боже Варушка что с тобой?! Куда ты опять вляполся?
Пиковый же усталым голосом произнёс:
Вар: там долго рассказывать, я не хочу, можно вы меня положите на диван и уйдёте?..
Кур: ну как-же, давай мы сначала тебе раны обработаем? Только потерпи чу-чуть солнце))
Ромео подошёл к дивану и аккуратно посадил сонного Вару на него. К этому времени Феликс уже принёс аптечку. Куромаку достал из неё хлоргексидин, йод , бинт и начал обрабатывать рану, Вару же не обращал на него внимания, для него было важнее просто полежать в кровати и отдохнуть, но когда дело дошло до йода...
Кур: Вару я тебе сейчас буду рану йодом мазать ты..
Не успев договорить его перебивают:Вар: Йод?! Что?? Убери его! Давай так оставим, мне уже лу..лучше..
Последние слова он сказал нерешительно, так-как сам не знал как будет лучше для него.Дан: Варунь, ну ты же понимаешь, если мы тебе рану йодом не намажем, она будет дольше заживать. Тебе это надо?
Вар: ну йод жётся!
Как ребёнок, таким же голосом он это и произнёс.
Дан: надо Вару.
А Вару всего лишь отвёл взгляд, давая знак смирения
(смирился).
Куро взял ватную палочку и баночку йода, аккуратно намочил палочку йодом и так же аккуратно начал водить по ране не переставая дуть на места прикосновения кожи и ватной палочки. Вару взял в рот ткань рукава своей кофты что бы сдержать болезненные крехтения, но иногда всё равно мычал или стонал от боли. Вот Куромаку уже накладывал бинт.Кур: вот и всё, нечего страшного)) ты ходить можешь?
Вар- не знаю, сейчас попробую..
Вару начал аккуратно вставать, а Зонтик что сидел рядом начал придерживать за руку.
(ав- в гостиной были все)Вар: вроде стою, но всё равно немножко больно..
Он сделал шаг после чего сразу скривился от боли и издал звук похожий на мычание. Было видно что ходить ему больно, и Пик подхватил его на руки и понёс в комнату, Вару даже не был против. Он осторожно положил кудрявого на кровать, а сам ушёл.На следующие утро (Время 11:07)
Вару решил написать сиделке, девушке которая сидела с его котёнком, её звали Мангл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГАРЕМНИК ВАРУ!<3 (Завершён)
FanfictionШипы: Габриель/Вару, Куромаку/Вару, Данте/Вару, Феликс/Вару, Зонтик/Вару, Ромео/Вару, Пик/Вару, Фёдор/Джокер