(Время: 9:37)
Фелик, главный чтобы все встали во время.
Он разбудил почти всех и остались только пиковые, он понимал что пиковые не могут спокойно и мирно спать и как только он вошёл в комнату, ожидал чего угодно, но точно не такую картину:Он постучал в комнату Пикового Короля, ответа не было и он решил зайти.
На кровате Пика лежал вару в одной футболке с укусами и засосами по всему телу в позе звезды, он спокойно спал, а Пикус был в душе, он не слышал как кто то вошёл в комнату.
Фелик был в ступоре от увиденного, даже слов небыло что либо сказать.
И он просто молча вышел и пошёл будить остальных.Через час (10:28)
Вару ещё спал, а пиковая палочка сидела рядом в телефоне.
В комнату ворвалась Куриная ножка.
Кур- Пик как это понимать?!
Пик- ты чё разарался?
Не видишь Вару спит.Кур- извеняюсь, сразу не заметил, и так Пик у меня к тебе есть серьёзный разговор.
Пик- ты про что?
Кур- мне Фелик расказал что ты делал кое что с Вару. Это правда?
Пик- нуу... как сказать..
Задумчивым голосом произнёс Пик, он понял что Феля его спалил, не следовало ему оставлять так много следов.Кур- так.. как я понимаю..
Пик- да, прости не сдержался. И это он вообще виноват! Он сам меня возбудил!
Кур- мы ещё поговорим, и я разберусь с Вару позже.
После он вышел из комнаты и направился по свом делам.
Через час Вару разбудил Зонтик:Зон- Вару, ты не спишь?
Вару к этому времени он уже на спал, Варебух просто сидел в тик-токе.
Вар- м? Нет не сплю, а что?
Зон- ты когда ко всем придёшь?
Вар- не знаю, у меня жопа болит! Ходить немного тяжело
Зон- А.. ясно, ну приходи когда сможешь.
Зонт вышел из комнаты с мыслями в голове "почему у Вару болит задница и что пик сним уже успел сделать?"
С такими мыслями он пришёл ко всем клонам.
(Кроме Данте, он сидел у себя в комнате и медитировал)Зон- Слушай Пик, мне Вару сказал кое что, да я думаю ты уже понял о чём я.
Пик- без понятия. Ты о чём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГАРЕМНИК ВАРУ!<3 (Завершён)
FanfictionШипы: Габриель/Вару, Куромаку/Вару, Данте/Вару, Феликс/Вару, Зонтик/Вару, Ромео/Вару, Пик/Вару, Фёдор/Джокер