Ав- заранее извеняюсь, мне просто пришла идея в голову. Я не хочу оскорбить фандом и его фанатов!!!
Продолжаем>>
-----------После приезда домой клоны разобрали вещи по комнатам, а потом и сами разошлись. Спустя неделю уже все клоны узнали про кошку. Конечно Куро был долго не согласен, но после разговора с Вару, он не смог ему отказать и принял кошку, как ещё одного члена семьи..
Спустя месяц
Клоны как и обычно занимаются своими делами. Кто-то смотрел телевизор, кто-то готовил, а кто-то, как Пик, строил стенку от Феликса. Вару же просто сидел на кухне в телефоне. Сзади подошёл Данте, обнял и поцеловал его в шею. "Неожиданно конечно"- подумал Вару.
Вар: и что это было Даня?
Дан: Да так, просто люблю тебя очень сильно)
В ответ Вару усмехнулся с улыбкой и поцеловал того в щёчку.
Вар: Слушай Дань, а Куро опять свои бумажки там перебирает?
Дан: Наверно, я его с самого утра не видел.
Вар: м, понятно. Ну тогда я схожу к нему, проверить.
Дан: Ага, давай
Вару вышел из-за стола после чего пошёл в комнату к Куро. Зайдя в неё, Варебух удивился. Сейчас у них день, но почему то в комнате темно как ночью. Сам же Куро не сидел за компьютером как и обычно. Вару откликнул Куромаку, но в ответ была тишина. Он продвинулся в глубь комнаты и нашёл шторы. Раздвинув их в комнату проник свет и Вару наконец увидел Куро. Он лежал на кровати свернувшись в комочек. Вару подбежал к нему и начал будить. Ничего не помогало, Вару было дело испугался, но остался всего один вариант. Вару приблизился к губам Куро что бы их поцеловать, но тут его резко обняли и повалили на кровать. "Пхахаха"- послышался смех сверху Вару и ему стало радостно на душе, он впервые услышал как смеётся Куро. Он ведь строг и серьёзен, а сейчас смеётся с того, что смог разыграть вальта.
Вар: что это было? Я испугался за тебя вообще-то..
Кур: прости, хаха.
Вар: и вообще, почему я должен был будить тебя как спящую принцессу?
Кур: Варунь ну прости, просто я в хорошем настроении сегодня.
Вар: ну и что это на тебя напало?
Кур: ты)
Куро поднял рукой подбородок Вару и нежно поцеловал в губы. Синдерей покраснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГАРЕМНИК ВАРУ!<3 (Завершён)
FanfictionШипы: Габриель/Вару, Куромаку/Вару, Данте/Вару, Феликс/Вару, Зонтик/Вару, Ромео/Вару, Пик/Вару, Фёдор/Джокер