⁉️№11 Это что? Они ревнуют?!💭💤

923 32 34
                                    

(Ав- хочу сказать сразу, прода, да ураа! В ней будет немного ревности как кто-то просил, а тройничёк как кто-то просил будет в следующей части, потому что не влезет)

На утро, Время (11:36)

Феликс встал раньше Вару. Он был полон сил и счастья. Феля уже успел сходить в душ, сделать завтрак себе и Вару, помочь зонтику прибратся на кухне так как была его очередь и разбудить всех остальных, но кроме Варебуха. Феликс всегда помогал всем когда наступала их очередь дежурить, это описывает его характер.
Феликс щёл будить Вару, но как вдруг из за угла вышел Ромео.

Ром- о, Феликс тебя то я и искал.

Фел- ох, доброе утро Рома, ты что-то хотел от меня?

Ром- пойдём..

Он взял Феликса за руку и повёл к себе в комнату. В его комнате уже ждал ничего не понимающий Габрик.

Фел- Ром, может сразу скажешь что тебе от меня нужно?

Ром- вот сейчас я это и сделаю, садись на кровать.

Феликс сел на кровать как ему и сказал его король.

Фел- почему ты такой хмурый с утра? Что-то случилось?

Ром- я слышал..

Фел- что? Кого ты слышал?

Ром- я слышал как вы с Вару этой ночью делали кое что. Я проходил мимо вашей двери сегодня ночью.

Фел- ах да, точно, я к нему хотел сходить спросить как он, но ты вдруг взял меня за руку и повёл в комнату я аш испугался чуть.

Ром- я его уже проверил, он ещё спит. Я просто не понимаю почему он всё своё время отдаёт только тебе, Пику и Габриелю.

Фел- ну то что он отдаёт своё время Пику это нормально, он его король, а вот мы с Габриелем раньше были его лучшими друзьями.

Ром- да, я это понимаю, но.. кхм, в общем, можешь дать совет что бы, ну, как-то сблизится с Вару, а то я чувствую что он будто бы как-то одоляется..

Фел- Ты можешь позвать его на прогулку или..

Габ- А, а, а! Я вспомнил, мне Данте как-то тоже давал совет, можно сначала закидать его комплиментами что бы он смутился, а потом поцеловать в любое место, но лучше всего в губы, так он покраснеет и смутится, а после чего он сможет больше времени уделять именно тебе, это работает, я проверял.

ГАРЕМНИК ВАРУ!<3 (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя