...Данте уже подходил к комнате Вару. Он сразу догадался что Вару спит, ведь обычно он либо бежит встречать, либо устраивает какую-нибудь шумиху. Как и оказалось, Вару спал, а в руке держал игрушку которую ему подарил Федя. Данте быстро сфоткал какую милоту на телефон, потом он убрал ноутбук с пресса Вару и нежно укрыл его одеялом...
Дан- ребят давайте будем потише, Вару уже спит.
Все сказали хорошо и продолжели заниматься делами..
На утро (11:18)
Вару проснулся самым первым не считая Куро. Он видимо хорошо выспался, так как с самого утра энергичный. Он тихо спустился на 1 этаж чтобы никого не разбудить и решил налил себе зелёный, лимонный чай( его любимый ).
Долго ждать пока чайник вскипит подумал он.
И он хотел достать шоколад, но вот не задача, как такой низкий человек как он может дотянуться до самой верхний полки. На звуки скрипячего стула пришёл Ромео, видимо он не спал всю ночь ведь настолько казалось бы тихий звуки он прибежать не мог.Ром- ой, сладкий тебе помочь?
Вару смутило слово "сладкий" После чего на это он ответил:
Вар- да.. не, сам справлюсь.
Рома проигнорировал его ответ и подошёл сзади чтобы помочь достать его любимый молочный шоколад.
Вар- с..спасибо конечно, но я не просил.
Немного обиженно произнёс Вару.Ром- да, ты не просил, я прочитал по твоим глазкам.
(Ав- ну допустим он перестал носить очки когда узнал о любви клонов к нему)
Вару ни чего не придумал что сказать так что просто промолчал.
Вот они с Ромкой сидят и пьют чай. Пока Вару листал ленту инсты он много раз замечал на себе взгляды червового короля.Вар- перестань так на меня смотреть, это смущает. Чё тэбе надо?
Ром- я хочу тебя, можно поцеловать?
Вару ожидал услышать отговорки типа "ничего" или "да так, просто красивый", но от таких слов он сильно покраснел и Вару замешкался в мыслях думая что сказать. Да, он хотел поцелуя от Ромео, но в тоже время он боялся чего. Для него такие нежности всегда казались непредсказуемыми.
Вар- я.. думаю можешь, но если не будешь приставать.
Рома знал что Вару не нравится когда к нему пристают. Он тихо подошёл к Вару и нежно поцеловал его в губы, Вару ожидал что сейчас зная Ромку, он углюбит поцелуй, но на удивление он этого делать не стал.
Ромео просто встал, быстро помыл за собой и пошёл к себе.
А Варебух молча смотрел в его сторону.
После осознания он потрогал пальцем нижнюю губу вспоминая тот самый сладкий поцелуй от самого главного бывшего каблучника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГАРЕМНИК ВАРУ!<3 (Завершён)
FanfictionШипы: Габриель/Вару, Куромаку/Вару, Данте/Вару, Феликс/Вару, Зонтик/Вару, Ромео/Вару, Пик/Вару, Фёдор/Джокер