Глава 9 Нэл. Тридцать три несчастья

388 29 0
                                    

Я открыл дверь и закрыл её за собой на этот раз увереннее. В крови бушевал адреналин. Риф смотрел на меня исподлобья.

– Опять ты? – пробасил он.

– Да, я.

– Иди на хер, – выдохнул он и отвернулся.

Я подошёл к нему и сел рядом на свой любимый стул.

– Я нужен тебе.

– Самоуверенный говнюк, – сказал не поворачиваясь Риф.

– Пусть так, но я тебя одного не оставлю, – сказал я и положил руку ему на плечо.

Риф дёрнулся и сбросил мою ладонь плечом.

– Ошибаешься. Ты мне не нужен. Вали нахер отсюда, – сквозь зубы прорычал он.

– Нет, – напряжённо ответил я.

Пусть говорит что хочет, но я его не брошу.

Медсестра снова, неожиданно, вошла в палату и застала там меня.

– Я вызываю охрану, – сказала она.

– Делайте что хотите, – ответил я, не двигаясь с места. – Пусть вытаскивают меня отсюда вместе со стулом, заявил я. – И вместе с кроватью.

Я вцепился пальцами в железный каркас кровати Рифа.

– Пусть вся больница на уши встанет, пациенты волнуются, у них давление подскочит, пусть здесь все переполошатся. Давайте, вызывайте охрану, я буду сопротивляться и драться.

Риф повернулся в мою сторону и скривил губы в ухмылке, а я с вызовом взглянул на него в ответ.

– Ебанутый, – сказал он.

А мне было всё равно. Я был готов стоять до последнего и держаться за прутья кровати. Медсестра посмотрела на меня со всей злобой, на которую была способна. Но она понимала что я так просто не отступлю. Она молча вышла из палаты, хлопнув дверью.

– Че ты унижаешься передо мной? – спросил Риф. – Таскаешься сюда, уходить не хочешь, скачешь вокруг меня на задних лапах?

– Я не считаю помощь за унижение. Ты сейчас скажешь что тебе не нужна моя помощь, но мне лучше знать, – сказал я.

Сердце стучит как бешеное. Пальцы трясутся.

– Ебанутый, – повторил Риф и снова отвернулся.

Я откинулся на спинку стула и закрыл глаза. В кармане завибрировал телефон и вывел меня из оцепенения. На экране высветился телефон ББ. Я отошёл в угол палаты и ответил на вызов.

Перед безумным прыжком в толпу Место, где живут истории. Откройте их для себя