– Семён сейчас хрен знает где. Он сбежал. Опозорил меня, охранника и убежал. Мы его упустили. Прикинь, нанимаешь людей за бабки, причем за большие бабки, а они не могут найти избитого мелкого говнюка в подвале клуба.
– Деньги не всегда значат качество, – сказал я. – Ты можешь купить говно за пятьдесят тысяч или стоящую вещь за десятку. Разбираться надо, Еф, а не на бабки ровняться.
– Кста-а-а-ати! О бабках. Ты в курсе, что Нэл спёр у тебя деньги? – спросил Еф. Он взял полную кружку со стола, не донес до рта и пролил пиво на стол, я не сразу схватил телефон и он весь промок.
– Че за бред, ты нажрался что ли?
– Это не бред. Ты доверяешь всяким лохам незнакомым, а парней из своей группы кидаешь. Которые, между прочим, тебя никогда не подводили. Слушай, если выебал Нэла в жопу в подсобке, это не значит что ты его узнал. Он спер у тебя деньги и сам в этом признался.
– Я тебе не верю.
– Зачем мне врать? Вообще класть на ваши отношения. Меня моя жизнь волнует, понял? Чтобы вы не болтались под ногами и не портили мне карму. Кстати, Крок хотел чтобы ты у нас в группе был, но шел бы он нахер. От вас с Нэлом одни проблемы и убытки.
– Заткнись, – резко сказал я, сжав кулаки. Ещё слово и я его по стенке размажу.
– С хуя ли? Говорю что хочу, у нас свобода слова. Если тебя наебали, то извлекай уроки, не доверяй кому попало. Он взял твои деньги и молчал. Скрывал это. А ты, наивный долбоёб, думал что он тебя по любви выхаживает? Он жестко поимел, похлеще чем ты его тогда.
– Заткнись, – повторил я, сжимая зубы до боли в челюсти.
– Иначе что? Я тебя не боюсь. Мой охранник придет и убьет тебя нахер, потом не жалуйся, что я тебя не предупреждал. Че ты меня вообще сюда позвал? Мне плевать научился ты ходить или нет, между нами давно уже нет ничего общего, я пришел чисто побухать. Вы с Нэлом идеальная пара, один врун и лошара и второй тряпка доверчивая.
Я резко перегнулся через стол, взял Ефа за грудки и потянул на себя.
– Я сказал, заткни пасть.
После этого я ударил его по лицу и он упал со стула. Поднялся и пошел на меня.
– Убью, сука!
Мы сцепились, повалившись на стол, сшибая пустые и полные стаканы. Посетители вскочили со своих мест и разбежались в стороны.
– Не смей говорить о Семёне, вообще забудь его имя, гнида. Если с ним что-нибудь случится, я тебя найду и закопаю, сволочь.
– Почему ты его защищаешь, он же тебя предал?! – завопил Еф.
– Тебе этого не понять, – с отвращением ответил я.
В бар вбежал Юрец и приказал мне выметаться на улицу. Пока я стоял, шатаясь и плевался кровью, он улаживал дела с барменом и хозяином заведения. Когда он вышел ко мне, пристыдил взглядом и отборным матом. Таких слов я ещё не слышал, не смотря на богатый опыт.
– Как узнал что тут было? – спросил я, когда он немного успокоился.
– Ты звонок не отключил на телефоне, ядрён батон, черт тебя дери. Ты рискуешь сорвать всю операцию, дубина, блять. Зачем с кулаками полез?
– Он сказал что Нэл украл у меня деньги.
– Украл. Я давно об этом знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед безумным прыжком в толпу
Lãng mạnОн был для меня идеалом, кумиром. Я мечтал заучить наизусть все его песни. Риф - рок музыкант, король, мечта, но ровно до того момента, пока он не потерял всё что имел.Теперь у него остался только я. Глупый влюблённый фанат, которого он ненавидит.