Глава 33 Нэл. Разрыв

330 25 2
                                    

Риф не коснулся моих губ, но я сделал над собой усилие, чтобы не поддаться желанию и не поцеловать его.

– Ты мой, даже если ещё не знаешь об этом, – сказал Риф, глядя мне в глаза. – И ты больше не посмеешь уйти.

Он открыл передо мной дверь такси, надавил на мои плечи и заставил сесть в салон. Сам сел на переднее сиденье. Я возмущённо сунул руки в карманы и нащупал там визитку, которую нашел в джинсах у Олега.

– Смотри, – сказал я и протянул Рифу визитку. – Я нашел её в кармане у Олега. Значит он не просто так к нам пришел. Его нанял Крок.

Риф выхватил визитку и изучил.

– Сука! Я этого так не оставлю.

– Я не понимаю, – удивился я, – почему ты так резко изменил своё отношение ко мне?

– Все разговоры потом, – обрубил Риф.

Я, возмущённо сопя, уставился в окно на однообразный городской пейзаж. Как только мы вошли ко мне домой, Риф опять начал злиться.

– Что было бы, если бы он тебя изнасиловал? – набросился он с порога. – Ты вообще тупой или что?

– Я могу за себя постоять, – резко ответил я. Меня возмутил его тон.

– Ты не можешь за себя постоять. Этот ублюдок мог выебать тебя в той помойке и бросить, – продолжал давить Риф. – Ты, блять, ночью собрал свои шмотки и свалил с хер знает кем. На что ты надеялся?

Я молча уставился на Рифа, глотая обиду. Нет бы пожалеть меня, обнять, а он стоит и кричит мне в лицо.

– Я не могу так рисковать, – процедил он сквозь зубы и ткнул меня пальцем в грудь, – я не могу рисковать тобой.

– Почему? – спросил я. – Потому что твоя новая группа останется без менеджера?

Риф цинично хмыкнул и поморщился.

– Ты много на себя берёшь. Если я тебе подыгрываю, не строй из себя делового, – пренебрежительно сказал он.

– Серьезно? – его слова обидели меня до глубины души. – Тогда, с этого момента я больше не буду тебе помогать. Ты мне даже спасибо не сказал за тех людей, которых я нашел для тебя.

– Спасибо, блять, особенно за Олега.

– Ты считаешь, это я виноват? Я виноват в том, что он сюда пришел и в том, что напал на меня?

Риф только ухмыльнулся в ответ.

– Я тебе говорил что у тебя нет опыта, но тебе же хочется выебнуться, – сказал он. – Хочется работать в шоу-бизнесе.

Боль и обида захватили меня. Я просто хотел ему помочь.

– Как ты можешь так говорить, будто эта группа мне одному нужна? С тех пор как ты появился здесь, ты стал частью моей жизни и твоя группа тоже.

– Тогда какого хера ты свалил от меня ночью? – спросил Риф, взяв меня за горло. Его пальцы сомкнулись на моей шее.

– Потому что ты сам сказал что я тебе не нужен и у нас чисто деловые отношения. А я хочу настоящих отношений. Я хочу тепла, понимания и любви, – сказал я, часто вдыхая воздух.

Риф сощурил глаза и пристально вглядывался в моё лицо, будто искал ответ на вопрос, мучавший его в мыслях.

– Хочешь любви? – переспросил он. – Идиот, любви нет. Есть химия. Влечение, секс. И всё. Понял? Если хочешь тепла и нежности, заведи кошку.

Риф отпустил меня и отстранился. Я потер шею и откашлялся.

– Такие как ты не верят в любовь, ты можешь только за горло хватать. Таким как ты плевать на других. Тебе важна только группа и не говори, что это не так. У тебя же уже не болят ноги, я видел что ты уже можешь держаться на ногах, так что через пару дней можешь съехать, – выпалил я, сам не зная зачем. Это прозвучало грубо и зависло в тишине квартиры.

– Зачем же ждать пару дней? Я уеду сейчас.

Риф решительно пошел в комнату и начал собирать вещи.

Перед безумным прыжком в толпу Место, где живут истории. Откройте их для себя