Глава 55 Риф. Попойка

299 20 0
                                    

Я прождал Ефа в баре два часа и за это время нажрался. Юрец был прав, ну а чего я сделаю, если тут акция: «три кружки по цене одной»? Пока пил, перезнакомился со всеми посетителями и успел обменяться телефонами с барменом, он обещал две бочки темного чешского эля. После первого часа мне было уже плевать когда Еф подойдёт и так было весело. Я решил позвонить и сказать, чтобы он захватил сигарет.

– Привет, – бодро поздоровался я в трубку.

– Уже здоровались, – раздраженно ответил Еф.

– Слышь, купи пару пачек сигарет, у меня кончаются.

– Пиздец. Делать мне больше нечего.

– Ты че такой злой? Сложно купить что ли? Я тебе отдам эти двести рублей, жмотяра.

– Да бля, куплю, отвали.

– У тебя жопа горит что ли?

– Горит, блять.

– Сочувствую, брат. Придешь, потушим. Тут такой пивас шикарный. Через сколько будешь?

– Через час!

– Ясно, понятно, ладно.

Отключаю звонок и продолжаю наслаждаться вкусом пива с рыбкой и чипсами. Закрытые люди, такие как я, эмоционально холодные, никогда не показывают свои переживания на людях. Мои переживания за Нэла выражались в количестве выпитых кружек, потому что по-другому я не умею. Я был готов к встрече с Ефом. Прекрасно контролирую себя в пьяном виде, хотя все остальные считают иначе. Иногда позволяю себя расслабиться, иначе зачем нужна жизнь? Без секса, риска, драк, погонь, ссор и приключений скучно. Се будет в порядке, я это чувствую. Выпил ещё и размяк, мне даже показалось, что я могу чувствовать сердцем то, что происходит с Нэлом. Это чушь, но кто знает, может эта чертова связь существует. Любовь, блин.

– Ну ты же в говно напился, – сказал Еф, усевшись за мой столик спустя час.

– Я совершенно трезвый, бро. Хочешь, тест проведу?

– Не надо. Обойдусь.

– Ты че такой серьезный? Хмурый какой-то.

– Ничего. В клубе проблемы.

– Слушай, забей, расслабься. Тебе надо меня догнать и выпить двенадцать кружек.

– Ты охерел что ли? В меня столько не влезет.

– Влезет, – уверенно сказал я. – Зальём.

Нам принесли порцию превосходного, ароматного пива и Еф выпил штрафную кружку залпом.

– Вот оно, да? Опыт гастролей не пропьёшь, – торжественно сказал я.

– Мда. Ценный навык. А что это за черная коробка у тебя? – спросил Еф, указывая на предмет влажных фантазий Се.

– Да так, херня там разная. Выкину потом в помойку. Как там у тебя, кстати, как работа? Клуб?

– Сказал же, там проблемы.

– Какие?

– Да один мудозвон устроил шоу, блять, пришлось уволить охранника.

– Ого! Ничего себе. А мудозвона поймали?

– Нет. Убежал, сука, но ничего, далеко не убежит.

– Что за шоу, из-за которого надо человека увольнять? Ты пей, не отвлекайся.

– Бля. У нас в подсобке есть платформа с автоматической лебёдкой, она должна выезжать в нужный момент. Когда, понимаешь, шоу, прожектора и всё такое и неожиданно появляется гвоздь программы, понимаешь?

– Ага.

– Ну и вот, этот козел долбанутый приклеил моего охранника к стулу, скотчем, поставил на платформу и в момент, когда артисты выступали, поднял его на сцену. Причем, охранник был с голым хуем торчащим.

– Ахахааххаахахах! – громко засмеялся я.

– Не смешно, Риф, это пиздец.

– Нееет, бро, это очень смешно! – сквозь смех ответил я. – Принесите нам ещё порцию! – крикнул официанту. – Зачем звезду уволил?

– Он меня опозорил и заведение опозорил. Но теперь охранник говорит, что найти этого ушлепка, который его унизил, дело всей жизни. Он не успокоится, пока не убьет его.

Перед безумным прыжком в толпу Место, где живут истории. Откройте их для себя