Глава 45 Риф. Новая надежда

336 25 2
                                    

Я сидел в кафе и ждал Юру. Он задерживался уже на двадцать минут, мой кофе давно остыл. Я хотел встать и уйти, но в самый последний момент мой бывший одноклассник всё-таки пришел. Он торопливо сел, заказал чашку крепкого кофе, затем положил руки перед собой и скрестил пальцы в замок.

– Рассказывай. Только не упускай подробностей, ни единой детали, – потребовал Юрец.

Я рассказал ему всё с момента создания группы AssFalt, упомянул аварию и закончил сегодняшним днём. Юра методично записывал в ежедневник всё что я говорил. Он кивал головой и иногда задавал уточняющие вопросы. Я опустил только подробности жизни с Се, потому что они были слишком личные.

– Хм, – задумчиво произнёс Юра. – Здесь всё не так просто. Ты сказал, что Артём разговаривал с Ефом по телефону, а позже ударил тебя по голове и сбежал.

– Да, – кивнул я, отхлебнул холодный кофе и поморщился от горечи.

– Ты же знаешь, что истории могут меняться в зависимости от рассказчика.

– Я тебе сказал всё что мне известно.

– Это тип по прозвищу Крок очень подозрительный. Он по радио сам сказал про деньги и потом пропал. Если он предал такую информацию огласке, то почему другие члены группы не знают что деньги у него? – анализировал Юрец.

– Понятия не имею, у меня уже мозги кипят, – обреченно сказал я.

– Соберись, Максон. У нас интересное дело вырисовывается.

– У меня есть к тебе одна просьба, – начал я, – не говори об этом своим коллегам. Я хочу сам во всём разобраться.

– Нет, сам ты разбираться точно не будешь. Только с моей помощью. Я могу не говорить коллегам, если ты пообещаешь не делать глупостей и не лезть на рожон, – предложил Юрец.

Я был готов на всё, лишь бы он мне помог и не стал прикидывать «за» и «против. Я с готовностью согласился.

– Какой у нас план действий? – нетерпеливо спросил друга.

– Прежде всего, тебе нужно вести себя так, как будто ты ни в чем не подозреваешь Ефа. Позвони ему, предложи встретиться и обсудить дела группы. Назначь встречу в людном месте. Поговори с ним, понаблюдай. Задавай вопросы, только аккуратно. Спроси где он сейчас живёт и чем занимается, а я пока проверю ту информацию, которую ты мне дал.

Перед безумным прыжком в толпу Место, где живут истории. Откройте их для себя