Планировка моей квартиры отличается ото всех подобных. Я живу здесь после своих родителей. Отец заядлый рыбак, но мать всегда была против и сейчас не меняет своих убеждений. Отец ненавидел ругаться с ней и чтобы избегать конфликтов, до переезда в квартиру соорудил стенной шкаф. Он прятал в нем удочки, экипировку и ящики с водкой.
На вид этот шкаф ничем не выделялся, он был как антресоль, замаскированый под стену. Доски подогнаны под края стены и с виду никогда не догадаешься что это пристройка. Я спрятался от Рифа там. И был на сто процентов уверен, что он меня там не найдёт.
Он ходил по комнате из угла в угол, заглядывал во все углы, гремел мебелью. Я тихо посмеивался, прижимаясь к отцовской телогрейке, пропахшей костром.
– Ты мне ещё условия будешь ставить? – повторил Риф.
– Буду, – ответил я. – Хочешь меня? Ищи.
Я прекрасно знал, что мой голос разнесется по стенам квартиры и Риф потеряет бдительность. Он не сможет определить откуда донёсся звук. Мне не было жаль Гордеева, я получал удовольствие от того, что дразню его.
– Если вылезешь, тебе будет пиздец, – угрожал он.
– Я считаю до десяти и если ты не найдёшь меня, то уговор отменяется, – обьявил я.
– Если я тебя не найду, тебе лучше и не вылезать, сучонок, – ответил Риф.
Я слышал как костыли Рифа стучат по деревянному полу. Торопливые постукивания отсчитывали минуты, которые неумолимо бежали прочь от Гордеева.
– Один, – сказал я. – Два.
– Козлина, – злобно крикнул парень. – Че за херню ты придумал?
– Три, – сказал я.
– Где ты, Сеня?
– Четыре. Пять. Шесть.
– Блять!
Мне было так смешно, что заболели мышцы пресса. Как же весело издеваться над ним. Он как бешеный зверь мечется туда-сюд, но не может найти то, что находится у него под носом.
– Ищи тщательнее. Ладно, я дам тебе пару секунд форы.
– Пошёл ты!
– Веди себя хорошо, Гордеев, иначе останешься без десерта.
Первый раз за долгое время в моей тихой и скучной холостяцкой квартире происходит веселье, хоть и такое жестокое. Я был рад тому, что в этот вечер не один дома.
– Какого хера ты устроился работать в мою команду? – неожиданно спросил Риф.
– Хотел быть ближе. Слушал твою группу, – ответил я как можно проще, чтобы не казаться помешанным.
– И Крок так легко тебя взял?
– У меня был опыт работы в сфере шоу-бизнеса. Я работал с одним рокером до тебя...
– Он тебя тоже выебал? – язвительно спросил Риф.
Я замолчал.
– Эй! Эй, ты! Че замолчал? – крикнул он.
Я начал думать о том, что каким-то своим действием или поступком позволил ему думать что я шлюшка. Но это не так. До знакомства с Рифом у меня не было случайного секса. Да и сам секс был редко. Я не искал случайные связи. Искал кого-то особенного.
– Если ты сейчас не отозовешься, я начну громить твою квартиру, сучонок. Так...с чего бы начать, – задумчиво произнес он. – Наверное, надо начать с телека. Буду костылём по нему херачить.
– Семь. Восемь.
Я начал считать быстрее. Это месть грубияну. Сильно затекли ноги и я решил сесть на корточки. Я поскользнулся на чем то круглом и рефлекторно схватился за отцовскую телогрейку. Я оборвал её и рухнул прямо на двери. Они распахнулись и я упал на пол прямо под ноги Рифу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед безумным прыжком в толпу
RomanceОн был для меня идеалом, кумиром. Я мечтал заучить наизусть все его песни. Риф - рок музыкант, король, мечта, но ровно до того момента, пока он не потерял всё что имел.Теперь у него остался только я. Глупый влюблённый фанат, которого он ненавидит.