Я остался один, без связи и возможности оправдаться. Для полицейских я был буйным преступником-дилетантом, которого нужно посадить под стражу. Что ж, зато я буду за решеткой и меня до меня никто не сможет добраться.
После бессонной ночи в спецприёмнике я основательно вымотался морально и физически. Было промозгло и одиноко. Все мои мысли были о Рифе. Я думал о том, что он теперь и слышать меня захочет после того что я сказал. Макс признался в чувствах, я послал его. Если рассказать ему что Еф приставил к моей голове пистолет, он в это не поверит. Я бы сам не поверил.
Мне принесли еду, но я отказался. У них это называется баланда. Аппетита не было, а настроение отвратное. Я чувствовал себя отвратительно, окружение из людей, которых обычно здесь содержат, наводило на меня тоску и отчаяние. Это точно не моя жизнь, не моя обстановочка.
Часы тянулись мучительно медленно, что бы хоть чем-то себя занять, я начал петь про себя любимые треки AssFalt. Когда я закончил второй альбом ко мне пришли, забрали и привели в маленькую комнатку. Полицейский остался со мной один на один и сообщил что за меня внесли залог. Я обескуражено уставился на него.
– Кто внес? – поинтересовался я.
– А ты не знаешь? – с недоверием спросил он. – Друг, поделавший остаться неизвестным.
Вместо радости я испытывал непонятную тревогу. Никто из моих знакомых не знает что я здесь.
– Я вижу, тебя это не радует, – сказал полицейский. – Хочешь здесь остаться?
– Нет, – ответил я, выбора у меня не было.
Я подписал бумаги какие положено и меня вывели на улицу. Я вышел за пределы учреждения, перешел дорогу и остановился. Нужно добраться до дома и там решить что делать дальше. Неожиданно около того места где я стоял остановилась машина. Я не успел ничего сказать и сделать и снова очутился в знакомом салоне.
– Поблагодаришь своего спасителя? – спросил Еф.
– Я так и знал что в этом есть подвох, – разочаровано сказал я и закрыл руками лицо.
– Да ладно тебе, Сеня, расслабься. У нас лучше чем в тюряге. Я вообще не хотел тебя вытаскивать, но Артём настоял.
– Артём? Значит, это всё он устроил?
– Ты жопой слушаешь? Я тебе уже об этом говорил.
– Я не думал что он опустится до такого.
– Лучше закрой рот и не провоцируй меня. Я горой стою за Тёму и за него вышибу тебе мозги. Вообще не понимаю зачем он с тобой возится.
– Из-за денег, – сухо ответил я.
– Деньги тут вторая причина, – загадочно произнёс Еф. – Главная причина это твои отношения с Рифом.
– Бред. У нас нет отношений, я уже говорил, – если честно, я не представляю как мы с Рифом построили отношения в такой ситуации. Спокойной жизни нам бы точно не дали.
– Ты думаешь, после того что он тебе говорил в подъезде в это кто-то поверит? – с издёвкой спросил Еф. – Кстати. Тёма точно знает что у тебя есть часть денег Рифа. Зря ты врёшь, Сеня, хуже будет.
– Нет у меня денег.
– Не пизди. Ты лично просил у Крока деньги для матери ещё когда жил с Рифом. Будешь это отрицать?
Я наполнил легкие воздухом и шумно выдохнул. Не думал что Крок рассказал об этом, я взял с него слово чтобы он молчал.
– Нет. Не буду отрицать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед безумным прыжком в толпу
Roman d'amourОн был для меня идеалом, кумиром. Я мечтал заучить наизусть все его песни. Риф - рок музыкант, король, мечта, но ровно до того момента, пока он не потерял всё что имел.Теперь у него остался только я. Глупый влюблённый фанат, которого он ненавидит.