После того как Семён сбросил несколько моих звонков, он совсем отключил телефон. Я не знал где он и чем занимается. Естественно, квартиру на меня он не оставит, но я терпеть не могу неизвестность.
Я с трудом оделся и вышел, захлопнув дверь. Со времён выписки из больницы ничего не изменилось, я так же пользуюсь костылями. Я спустился вниз до подъездной двери, толкнул её рукой и вышел на улицу.
Я понятия не имел в какую сторону идти. Меня жутко раздражало тратить время на этот детский сад. Я медленно пошёл наугад, без знания района и маршрута. Семён говорил что нужно заниматься, пытаться снова ходить без помощи этих червовых костылей, но ему не понять как это тяжело. Ему легко говорить. Невозможно научиться ходить за пару месяцев.
Я медленно шел по улице и на меня показал пальцем какой-то ребёнок. Я сначала подумал что он меня узнал, но потом услышал как он спрашивает у матери, почему я хожу с деревянными палками.
– Это называется костыли, не приставай к дяде, – смущённо ответила она и увела сына подальше.
– Правильно, не приставай к дяде, а то он может тебе врезать костылём, – сказал я вслух, но потом одернул себя. Это всего лишь ребёнок, он ни в чем не виноват.
Я пошел дальше, волоча ноги по асфальту. Не только ребенок, но и все прохожие странно на меня смотрели. Либо я стал параноиком, пока сидел дома, либо со мной что-то не так. Я привык к тому что на меня смотрят с восхищением, а не отводят взгляд.
Из-за того что я вертел головой во все стороны, я не заметил высокий бордюр. Костыль соскочил, я не успел среагировать и упал с высоты своего роста, больно ударившись лбом об асфальт. Я лежал и вслушивался в шум вокруг. Кто-то засмеялся, кто-то ахнул, но никто не подошел помочь. Суки. Мне захотелось вскочить, убежать и больше никогда не показываться на улице.
– Ты что здесь делаешь? – я услышал знакомый голос.
Кто-то схватил меня за куртку и потянул вверх. Я напряг все силы и поднялся, мне подали костыли и я смог принять устойчивое вертикальное положение. Передо мной стоял Семён с пакетом, набитым продуктами.
– Что ты здесь делаешь? – повторил он. У Нэла был испуганный вид.
– Вышел прогуляться, – невозмутимо ответил я. – А что, нельзя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед безумным прыжком в толпу
RomanceОн был для меня идеалом, кумиром. Я мечтал заучить наизусть все его песни. Риф - рок музыкант, король, мечта, но ровно до того момента, пока он не потерял всё что имел.Теперь у него остался только я. Глупый влюблённый фанат, которого он ненавидит.