Т/и жила с сестрой,у вас были неплохие отношения между собой,хоть вы и были разные.Но сестра не так давно начала встречаться с неким "Димой".Она изменилась.
Тебе это не нравилось,и во всем ты винила ее парня,хотя даже не видела его ни разу._____________________
Недавно твоя сестра ушла гулять как раз с ним.Тем временем ты работала на ноутбуке.
Дверь открылась,ты встала чтобы встретить сестру,ведь ты перед ее уходом попросила купить таблетки от головы когда пойдет домой.На пороге стояла сестра и разувалась,а с ней был парень.
Да,Дима.Ты сразу поняла,что это он,с кем же она еще могла придти?Л(Лера):- привет,я принесла таблетки.
-спасибо...А он что тут делает?-с недоумением сказала ты.
Л:-а,Дима,он переночует тут,ты не против же?
-не против,но почему ты не предупредила?
Л:-извини,я сама не знала,что так получится.
-бля,ладно,делайте что хотите,я в своей комнате.-со злостью сказала ты и направилась в комнату.20:12.
Послышался смех сестры и ее парня из гостинной.Ты вышла из комнаты чтобы налить себе чай.
-
чо вы так орете?
Д(Дима):-мы тебе помешали?
-да.
Л:-ну ссори,ты не одна живешь здесь.Можешь хотя бы не показывать,что Дима тебе настолько не нравится?
-не могу,он тебя портит.- сказала равнодушно ты.Д:-и чем же я ее порчу?-с ухмылкой Дима произнес поправляя свои волосы.
-блять,не хочу с вами говорить,я пришла,чтобы заварить себе чай,а не с вами беседовать.
Л:-Почему ты такая агрессивная сегодня?У тебя что-то с Колей?
-с Колей все плохо,как всегда.Завтра ему напишу,что расстаемся.
Л:-почему ты тянешь это?
-хочу и тяну.Я надеялась,что все наладится,а сейчас мне уже все равно.
Л:-я пойду в туалет.Лера встала и ушла.
Д:-так почему я тебе так не нравлюсь??
-ты безусловно красивый,возможно даже искренний с моей сестрой,но мне не нравится твое поведение.
Д:-ничего не понял,но за красивого спасибо)- дима улыбнулся и протянул руку чтобы ты ее пожала.
Ты это сделала,но ьез какого-либо желания.
Лера пришла.Ты поставила чайник греться,достала кружку и села за стол напротив Леры и Димы.
Л:-т/и,ты че как на Диму смотришь?
-чего?Как я на него смотрю?
Л:-вы о чем тут общались без меня?
Д:-Лера,ты ревнуешь меня к своей сестре,которая меня не воспринимает,ты серьезно??!?!
Л:-Да Дим,я серьезно.Модет вы сосались пока меня не было
-да блять,что с тобой?Мне делать нечего по-твоему?Я его терпеть не могу,а ты такое говоришь
Л:-....
Д:-Лер,я тебя люблю,не думай о таких глупостях.
Они поцеловались.
Тебе стало не по себе от этого.
-может еще и поебетесь тут?Фу.
Л:-захотим и поебемся.
Д:-хочешь присоединиться?))-ехидно сказал чернокнижник.
Все засмеялись.-да,мечтаю.
Л:-ну а если серьезно,то я не против с тобой уединиться)-с улыбкой сказала сестра и посмотрела на Диму горящим взглядом.
Д:-оу,ну и как я могу отказать тебе!?!?))
-боже мой,почему я все еще тут...Чайник закипел,ты налила себе чай и быстро ушла в свою комнату.
Ты вышла на балкон,закуррила сигарету.
*Мысли т/и*
-это пиздец.Зачем я вообще из комнаты вышла.Ебучий чай.Ты покурила,затушила бычок и пошла в комнату.Их было немного слышно,но ты не придала особого значения.
-дикари..22:05
Все давно уже кончилось,ты сидела в телефоне и листала ленту вк.
*Стук в дверь*
Л:-ты же ничего не слышала?
-слышала
Л:-Ой,ничего страшного?))
-нет,все нормально,я понимаю,у вас любовь,все дела
Л:-ну и хорошо,мы сейчас фильм хотим посмотреть,будешь с нами?
-мне все равно скучно,так что окей.
Л:-отлично,спускайся к нам.
Через пару минут ты спустилась в зал и села около Леры.Они уже включили фильм.-серьезно,зеленая миля?Очень романтично конечно.
Д:-хах,не романтично,но интересно
-после такого надо мелодрамы смотреть,а не это.
Д:-ну и что ты предалагаешь?Ты без слов взяла пульт и быстро нашла свою любимую мелодраму.
Через час ты посмотрела на парочку,они уснули в обнимку.Ты мило улыбнулась,накрыла их пледом и поправила волосы сестры.
Ты встала и направилась в сторону своей комнаты.
23:32
Ты заснула._________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнышко || Дмитрий Матвеев
Fanfictionпобедительница 22 сезона после участия в битве экстрасенсов полностью переехала жить в Москву с сестрой. -солнышко...