Д:-блятьь,какой же я мудак!-произнес Дима хватаясь за голову.
-Солнышко,перестань убиваться из-за этого.
________
Д:-нет,нет.Я ужасный человек,я творю ужасные вещи!
-ты очень хороший,и ты единственный,с кем я могу говорить обо всем,как бы это странно не звучало....
Д:-тоесть если я единственный,то все-таки не просто дружба??
-я не знаю,и не буду спешить.
Д:-тебе понравился поцелуй?
- я не буду на это отвечать.
Д:-я понял.Я пойду домой,встретимся завтра в салоне.
-иди,только я тебя прошу,все будет хорошо и не убивайся по этому поводу.Пока..
Д:-пока.Ты обняла парня и поцеловала в щеку.
Он посмотрел на тебя глазами разочарования,но и глазами надежды одновременно,приложил ладонь к месту,где ты его поцеловала и вышел из квартиры.
Ты закрыла дверь и пошла в свою комнату.Легла на кровать.~Сука.Почему все так.Я же не могу любить бывшего своей сестры,с которым она только вчера рассталась!СУКА СУКА СУКА!!!
Весь оставшийся вечер ты пролежала на кровати думая о сегодняшнем дне.
Ты потрогала свои губы.
Ты не ответила на вопрос Димы,понравилось ли тебе или нет.Но ты его знала.Да,безумно понравилось,в моменте тебе не хотелось останавливаться,хотелось чувствовать это вечно.Рядом с ним
сегодня ты впервые почувствовала себя по-настоящему любимой и желанной.утро.
Ты проснулась без желания вставать,но все же встала.
Сделала всё,что обычные люди делают по утрам.И села за работу.
Ты работала фотографом,и тебе нужно было отредактировать фотографии с фотоссесии и отправить их.15:54.
Ты вспомнила про тату.
Остался час.
Ты начала собираться в салон.~тааак.На улице 27 градусов,ахуеть.
может,платье надеть?ты надеда вот такое платье
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнышко || Дмитрий Матвеев
Fanfictionпобедительница 22 сезона после участия в битве экстрасенсов полностью переехала жить в Москву с сестрой. -солнышко...