Ты приехала домой глубокой ночью,Дима уже спал.Ты умылась,переоделась и легла к нему.
Только ты закрыла глаза,как моментально заснула.
_________
Утром ты проснулась и Димы рядом с собой не заметила.И когда встала,поняла,что его вообще нет в квартире.
-и куда он с утра уехал и ничего не сказал?Странно.Ты спокойно умылась,сделала себе кофе и стала смотреть ютуб с телефона.
Через минут 20 дверь стала открываться.
Ты увидела Диму с кошачьей переноской и сразувсе поняла.
Д:-держи своего котика))
-правда??Ты подскочила с места и подбежала к Диме.Ты взяла у него эту переноску,поставила на пол и увидела этого замечательного кота.
Ты открыла её и взяла его на руки.-чудо)))
Д:-даа.Как назовём?
-надо подумать...
Д:-ну ты пока думай,а я поеду в тату салон,у меня сегодня 2 записи.
-хорошо).-ты обняла и поцеловала парня.
Д:-ну я поехал,удачи подружиться)Дима уехал,ты осталась с котом наедине.Он со страхом свой осматривал новый дом.
-как же тебя назвать....
Прошло 3 часа,и кот уже лежал на твоём животе и спал,пока ты смотрела телевизор.
Дверь открылась и в квартиру зашёл Дима.Д:-привет,я дома.Я смотрю вы уже поладили)
Дима подошёл к тебе и погладил спящего кота.
Д:-ну и как назовём его?
-пусть будет Феликс.
Д:-Феликс?
-да,мне нравится,и думаю ему подходит)
Д:-ну хорошо,я не против.Его нужно будет покормить вечером.
-я все сделаю,не переживай.Дима сел рядом с тобой и стал с улыбкой смотреть на кота.
-так,ну вы тут сидите,а я пойду обед готовить.
Д:-ладно.Ты положила Феликса на колени Димы и встала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнышко || Дмитрий Матвеев
Fanfictionпобедительница 22 сезона после участия в битве экстрасенсов полностью переехала жить в Москву с сестрой. -солнышко...