Чернокнижник переоделся,помыл руки и сел за стол.
-как дела на работе?
Д:-я как раз хотел поговорить.Может,возьмёшь декрет?Ты же беременна все-таки.
-мне не сложно.
Д:-это пока не сложно,а позже что делать будешь?
-ладно,я завтра напишу начальнице и возьму декрет.
Дима улыбнулся и положил свою руку на твою.
Д:-послезавтра съёмки.
-аа,точно.Завтра будешь смотреть как я проходила)
Д:-жду с нетерпением))
-кстати,ты кого хочешь?Мальчика или девочку?
Д:-хм,думаю девочку.
-а я мальчика
Д:-с девочками полегче)
-а с пацанами интереснее)Вы ещё немного поговорили,ты помыла посуду и Дима предложил погулять по вечерней Москве.
Собравшись и выйдя из квартиры вы спустились на первый этаж и вышли из подъезда.-блять,мы даже погоду не посмотрели...
На улице был сильный ливень,что если пройдёшь на улице во время него,то через несколько минут будешь насквозь мокрый.
Дождь,который видно только из-за фонарей,темнота,осенний атмосферный вечер,в котором хочется находится вечно.
Д:-обожаю такую погоду...
-я тоже,но боюсь заболеть.
Д:-да,точно...
-если ты так зовёшь погулять,то иди,а я домой пойду.
Д:-а можно?)-Он с надеждой посмотрел на тебя.
-да,иди,я уберусь немного пока гуляешь.
Д:-ты лучшая!-парень поцеловал тебя и помахал рукой,отходя из под козырька подъезда.___________
*От лица Димы*
Я ушёл гулять под проливным дождём,обожаю такое.
Жалко,что без т/и.Но все же,нужно сохранять её здоровье и здоровье нашего ребенка.?-извините,сигаретки не найдётся?
-да,конечно.-сказал я доставая из кармана пачку.
?-что вы делаете на улице в такую погоду?
-гуляю.У вас лицо знакомое,мы виделись раньше?
?-да)).
Этот парень странно улыбнулся и безумным взглядом посмотрел на Диму.
-держите сигарету,мне нужно идти.
?-помнишь меня?Друг.
-извини,я не хочу с тобой разговаривать.Конечно,я понял кто это был.Это мой бывший друг,который убил свою жену и покушался на многих своих друзей,в том числе и меня.После этого его оправдали как психически больного и одержимого,ведь у него всегда было какое-то расстройство,и отправили в психиатрическую больницу на долгое лечение.
И вот,спустя несколько лет мы снова встретились.Он никак не изменился,и возможно стал ещё хуже от препаратов,которые вкалывали в этих больничках.
?-нееет,помнишь меня в кафе??))Что с тобой за девушка была?
-какая тебе разница?Мы с тобой больше не дружим и не общаемся.
?-ну мне же просто интересно).Она мне понравилась,вы с ней ещё вместе?
-да,вместе.
?-такая хорошенькая,дашь погонять?Хахаххаах
-ты бред несешь.
?-тебе жалко что-ли?
-я не хочу с тобой разговаривать.
?-ну а чо,давай я позову друзей и по кругу её пустим?Ей понравится с нами.
-блять,ты придурок.Она беременна от меня.Я больше не буду продолжать диалог.Я развернулся к нему спиной и быстрым шагом отправился домой.
Дома меня уже ждала т/и.
____________
*От лица т/и*Дима пришёл домой.
Ты сразу же подбежала к нему и обняла.
-ты так быстро?Минут 20 прошло только..
Д:-да я уже весь мокрый..
-на тебе нет лица...Так,снимай всю одежду и иди в тёплую ванну греться.
Дима немного улыбнулся и стал снимать куртку и обувь.
-ты чего такой грустный?
Д:-да потом расскажу...
-нет,сейчас скажи.
Д:-схожу в ванную и узнаешь.
-ладно,иди уже.Дима снял остальную одежду и дал тебе.Ты её развесила сушиться и села за стол на кухне.
Через некоторое время Матвеев вышел из ванной и сел напротив тебя.
-рассказывай че случилось.
Д:-пока я гулял ко мне подошёл мужчина и попросил сигарету.Я стал доставать и понял,что лицо и голос очень знакомы мне,и когда я понял,что это мой бывший друг психопат,мне стало не по себе и захотел уйти.
Помнишь,когда я только расстался с Лерой,мы пошли с тобой гулять и зашли в кафе.Позже когда мы стали выходить я быстро повёл тебя в машину и попросил быстрее уехать?
-помню,и что?
Д:-так вот,это был тот самый друг.Он шёл в нашу сторону,и я понимал,что ничем хорошим это не закончится.
А сегодня когда я уже собрался уходить он стал говорить про тебя..
-ну что говорить?
Д:-ты хорошенькая и по кругу бы тебя пустил....мне очень жаль.Ты встала и подойдя к Матвееву обняла его со спины,обвевая руками шею и положив голову на его плечо.
-да все нормально.Понятно,что человек не в себе.Все хорошо,не переживай ты так из-за этого.
Д:-я тебя люблю..
-и я тебя тоже.-ты поцеловала его в щеку.
-пойдём лучше спать,тебе на работу завтра.
Д:-да,точно.._______________
Утром Дима уехал,а ты позвонила начальнице и все объяснила.
Тебе дали декрет.
-ну купец,и чо мне целыми днями дома делать??М-да уж..._________________
читать фф перестали,актива нет.
Из-за этого не могу понять что вам нравится.
Пишите коммы и ставьте☆☆☆☆☆789 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнышко || Дмитрий Матвеев
Fanfictionпобедительница 22 сезона после участия в битве экстрасенсов полностью переехала жить в Москву с сестрой. -солнышко...