Дима уже надвис над тобой,и вы были без одежды.Он рассматривал каждый сантиметр твоего тела и жадно целовал тебя в губы.
____________
Дальше Матвеев сильно сжимал своими руками твою грудь и уже вошёл в тебя.
Ваши тела горели от возбуждения.
Он сразу набрал быстрый темп и тогда ты уже застонала.Чуть позже он сбавил скорость и стал двигаться нежно и плавно.
Вы снова слились в трепетном и жарко поцелуе,а потом ты стала оставлять алые засосы,которых почти не было видно из-за тату.
Ты спустилась к ключицам и оставила там большой круглый кровоподтек и на этом остановилась.
Дима же тем временем снова набирал темп и в конечном итоге,когда ты уже почти кричала сквозь зубы он остановился и кончил,так же как и ты.
Матвеев сел,а ты продолжила лежать в этой же позе,только опустила ноги.
Д:-это было прекрасно.
-да.
Д:-я чёт устал,давай спать
-давай.
Дима и ты встали и пошли в спальню.вы укутались,ты прижалась к нему и сразу уснули сладким сном.
_____
Ночью тебя мучал кошмар и ты всю ночь возилась по кровати.От этого проснулся Дима,и увидел,что у тебя идут слезы.Он вытер их и крепко обнял тебя.Ты сразу же перестала возиться.
_____
Утром ты встала и увидела спящего Диму.
Ты пошла в душ и готовить завтрак.
После душа принялась готовить.
Ты приготовила блинчики и поставила их на стол.Только тогда Матвеев проснулся и вышел из комнаты.
Он умылся,подошёл к тебе сзади,обнял и поцеловал в щеку.
-доброе утро
Д:-доброе.Спасибо за вчера)
-садись завтракать.Он отпустил тебя и сел за стол.
____________Вы позавтракали.Дима уехал на в салон,а ты на студию.
Вечером он заехал за тобой и вы поехали домой.
-Дим..
Д:-да,солнышко
-я хочу завести котика
Д:-да?Ну мне надо подумать..
-ну Димочка.-ты щенячими глазками посмотрела на него
Д:-я сказал я подумаю.
-хорошо..Вы доехали до дома,зашли в квартиру и легли на диван смотреть телевизор.
Д:-когда ужинать?
-ты хочешь кушать?
Д:-да
-а когда кот?
Д:-когда я решусь.
-ладно,сейчас разогрею.Ты разогрела вам еду и вы поели.
Д:-ты какого кота вообще хочешь?
-вислоухого.
Д:-а цвета?
-серенького)
Д:-хорошо...Будет тебе кот.Серый и вислоухий.
Ты встала и подойдя к чернокнижнику обняла его и поцеловала в губы:
-спасибо!-сказала ты посмотрев на него и ещё раз поцеловала.
Д:-лишь бы ты была счастлива)))
______
Вы сидели за столом и что-то обсуждали.Как вдруг зазвонил домофон.Дима пошёл открывать,и вернулся уже с большим букетом цветов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнышко || Дмитрий Матвеев
Fanfictionпобедительница 22 сезона после участия в битве экстрасенсов полностью переехала жить в Москву с сестрой. -солнышко...