Хорошая концовка.
Дима как и говорил тогда Владу,что сделает тебе предложение завтра.
Он так и сделал.Вы решили поужинать в ресторане,сделали заказ и стали ждать.
Д:-мне тут тебе скзаать кое-что надо.
-я вся во внимании.
После этих слов он встал,подошёл к тебе и встал на колено,доставая из кармана коробочку,в которой лежало кольцо.Он открыл её,и в ней лежало очень красивое и видно,что дорогое украшение.
Д:-ты выйдешь за меня?
-Да!!
Ты взяла кольцо,и все кто был в ресторане конечно стали вам хлопать.Дима встал с колена и поцеловал тебя.Д:-теперь ты Матвеева))
-а ты теперь мой любимый муж)
Вы ещё раз поцеловались.
Ваш вечер прошёл прекрасно,было очень радостно,и небольшой стресс.Через какое-то время вы сыграли свадьбу.На ней присутствовали самые близкие люди для вас.
Прошло много лет,Кира уже подросла,а вы все так же любите друг друга и заботитесь о семье.
Потрясающая и счастливая жизнь.
___________________
Плохой конец.
На первый медовый месяц вы улетели на отдых,оставив дочку в надёжных руках.
Вы отлично отдохнули,и вот уже прилетели в аэропорт в Москву.Проезжая по трассе вы обсуждали ваш отдых,как он вам понравился,и хотелось бы ещё раз так съездить.
Д:-Солнышко,я.....
Но тут резко фура со встречки врезается в вас,Дима не успевает выруливать и вы отлетаете на много метров,переворачиваясь в машине несколько раз и теряя сознание.Из-за потери крови вам так и не удалось спастись.
Дочь сразу удочерили хорошие и добрые люди.И только это радует в этой истории.
___________________Не нужно пытаться изменить всю свою жизнь, достаточно лишь изменить свое отношение к ней.
___________________
Всем спасибо за прочтение этого фанфика❤️
Всем благодарна за поддержкуЧитаем мои другие фанфики:
_______________________
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнышко || Дмитрий Матвеев
Fanficпобедительница 22 сезона после участия в битве экстрасенсов полностью переехала жить в Москву с сестрой. -солнышко...